Глава 3 Поиски начинаются

Опять свинцовое небо. Над школой опять сгущались тёмные тяжёлые тучи. По всей школе стали зажигать свечи, все соревнования во внутреннем дворе были отменены и перенесены в школу. И, честно говоря, не зря. Через четверть часа, после полудня, грянула буря. Первые громовые раскаты сотрясали стены школы, словно снаружи в неё ломились горные троли. Если снаружи творилась природная неразбериха, то внутри царила гармония. Кто-то сидел в библиотеке и готовился к каким-то занятиям, выступлениям, экзаменам. Кто-то собирался в игральном зале и играл в шахматы, шашки и прочие игры. Кто-то ужинал, кто-то смотрел соревнования в спорт зале, все были заняты, кроме меня. Я сидел на подоконнике в собственной комнате и смотрел, как за решётчатым окном бушевала не объятая стихия. В голове, мысленно прокручивая вчерашний день, я пытался понять всё происходящее в нём. Единственное, что я смог понять, так это то, что я увидел ту, кого когда-то любил и оракула, который о чём-то пытался предупредить. Его слова плотно засели у меня в голове, и решив какие-то простые задачки на завтра, я оставил все на подоконнике и выйдя из комнаты, отправился через общую гостиную в библиотеку. Идя по освященному коридору, я встретил главу спорт команды по Кромлету (игра в мяч с горизонтальными кольцами, которые размещены на боковых стенах), Серок шёл в игральной одежде, увидя меня он окликнул:

-О’Крейн!

Услышав это, я остановился и приветственно кивнул. Он подошёл ближе и заговорил:

- Слушай, а ты куда идёшь?
- В библиотеку. - Ответил я.
- А, слушай, я могу тебя попросить об услуге? - Спросил тот.
- Смотря, что ты называешь услугой. - Безо всякого интереса сказал я.
- Ты не мог бы за меня отыграть партию в Кромлет? - Попросил тот.
- А почему ты не можешь? - Немного с удивлением спросил я.

Сказав это, я только сейчас смог осмотреть паренька. Это был долговязый вампир метра два ростом, светловолосый, словно пшеница, короткая стрижка под «горшок» и как всегда аккуратно уложенные. Одет он сейчас был в фирменную одежду команды черно-красного цвета, на спине красовались большие красные цифры, номер игрока и название команды. Честно говоря, этот парень мне никогда не нравился. Уж больно он какой-то угловатый, даже лицо было острое, такие же колючие голубые глаза и через-чур заносчивый характер. Закончив его осматривать, я произнёс:

- Я не могу.
- Олег! Я тебя, как друга прошу. - Взмолился тот.
- Причина, по которой я должен тебя заменить? - Холодно произнёс я.

Эта игра мне была не интересна, да и дела у меня были куда поважнее, чем замена капитана сборной.

- У меня... - Запнулся парень.
- «У меня» что? - Наиграно спросил я.
- У меня сестра. - Ответил тот.
- И что. - Ещё холоднее произнёс я.
- У неё обострился приступ жажды. - Обречённо произнёс парень.

Вся школа знала, что его сестра была вампиром, но в четыре года, её укусил Вурдалак, её не успели вовремя откачать и яд распространился по телу слишком быстро. И время от времени у неё случались припадки. Я сжалился над парнем и произнёс:

- Хорошо. Давай форму.
- Пошли в раздевалку! - Обрадовался парень.

Мы пришли в раздевалку. Он стащил с себя форму и переоделся. Мы разошлись. Он надел свой чёрный костюм и ушёл, а я переодевшись, пошёл в зал.

В зале было множество людей со всех факультетов. Даже я бы сказал не людей, а существ со всех факультетов. Я подошёл к «своей» команде. О чём-то быстро потрепались и пошли на площадку. Игра длилась часа два. В итоге наша команда «Франки-Штейн» выиграла со счётом «четыре - нуль». Переодевшись, я пошёл в библиотеку. Там я поздоровался с вахтёршей и пошёл меж полок с толстыми фолиантами, ищя нужную полку. Спустя сорок минут, я нашёл её. Быстро найдя нужный фолиант, я взял его и осторожно открыл. Быстро пролистал его, вскоре мои глаза зацепились на нужной мне странице. Я быстро прочёл её, закрыл книгу и поспешил из библиотеки. Бегом пересёк длинный коридор. Осторожно открыл тяжёлую входную дверь и покинул школу. На улице бушевала стихия. Подняв воротник пиджака, я пошёл в соседнюю деревню. Близился Хэлуин. Поэтому я не боялся попасться на глаза простым смертным. Дойдя до деревни, меня ждал шок. Она была в запустении. Но не долго думая, я отправился к горам, которые виднелись за деревней. Дойдя до них, я понял, что окончательно промок и чертыхнувшись , позволил себе применить силу. Я сделал большой прыжок и оказался на нужной мне вершине горы. Увидя домик, я поспешил туда. Зайдя в него, я закрыл за собой дверь. Сбросил с себя промокшие рубашку с пиджаком, сел на пол и закрыв глаза, стал медитировать. Единственное, что я запомнил перед тем, как провалиться в транс, так это был какой-то шорох в дальше углу дома.


Рецензии