Сирота глава сто сорок восьмая

Ещё до того,как полностью квартира стала моей,я встала в очередь на получение земельного участка под строительство дома.В очереди я была, аж три тысяча,какая то.Года два я исправно стояла в очереди,потом начала искать ходы,как бы приблизить очередь.Нашла женщину,с которой поговорила,она работала,как раз там.Короче при её помощи,за небольшое вознаграждение с моей стороны,вскоре я получила участок.Я с большим рвением,взялась за строительство.На комбинате, выписала старые  трубы,которые сварщики разрезали по размерам.После работы каждый день ходила на участок,копать ямы под столбы,даже один раз внучка с друзьями пришли помогать. Привезла столбы,вкопала,сразу стало,как то спокойней.Видно,что участок осваивается.На Доке выписала прожилины и горбыль.И теперь по выходным пропадала на участке.К зиме загородила.В ЖБКа, ещё со времён моей работы в ЛТП механиком,был  знакомый механик.Пошла к нему,я слышала,что там,вывозят на свалку,какие то беушные блоки,и всякие ЖБ конструкции.Он послал меня к кладовщице,заранее позвонив ей.На ихних машинах я вывезла на участок блоки.Весной выкопала траншее под фундамент,для гаража,но самое сложное,было найти кран,чтоб их уложить на место.Крановщики гнули такие цены,что руки опускались.Опять же,через помогли старые связи.Я сделала фундамент не только гаража,но и летней кухни с кладовкой.Я уже представляла,в кладовке,ларь стоит и в ней,продукты,крупы,итд.Но у меня случилось несчастье.Арестовали сына.Я пришла в нарко- контроль узнать причину,мне там сказали пока на пятнадцать суток,а там видно будет.Я спрашиваю,а в чём дело?Они нам поступил сигнал,что он накуренный едет за рулём и у него с собой марихуана.Оказалось,друг с которым он курил травку,и позвонил.При сыне  нашли пять граммов травы.И закрутилось дело.Дело в том,что мой сын до окончания школы даже сигареты не курил,а тут стал курить травку.Мы с ним на эту тему много говорили.Но он сразу заявил,что курить будет.За это мол нет статьи,ведь я не продаю её.Мне стало не до строи-тельства.Пока не прошли пятнадцать суток,в нарко-контроле начали усиленно,обрабатывать сына,чтоб сдал,кого то иначе посадим лет на восемь.Он сказал,а за что? Они ему, мы найдём за что,эта наша работа.Видя,что он не хочет сотрудничать,они ,кого до этого поймали на продаже,склонили дать показание на сына,мол вам за это мы сделаем условный срок.Андрею надо было быть похитрее,и может даже согласиться на их предложения,а он заканчивал институт,и хорошо знал все законы,и говорил ничего они не сделают я ведь не продавал,а за то,что у меня нашли,полагается пятнадцать суток.Не буду описывать,что пришлось пережить.Два года его возили по этапу.У меня не было жаже денег на адвокатов,пришлось занимать.Верховный суд отменил первый приговор,всё  было шито белыми нитками,очень много не стыковок,но у нас если захотят и мёртвого, обвинят и посадят.Республиканская прокуратура писала надзорную жалобу на приговор,в защиту Андрея,но уж очень хотели устроить показательное дело.Приговор восемь лет колонии.Я попросила,чтоб его перевели в Уфу,мне было удобнее туда ездить и там в колонии была работа.Он после карантина сразу вышел на работу в цех.работал контролёром ОТКа проверял детали.Месяца через три его перевели заведовать,комнатами длительного свидания.Мне говорил начальник оперативной части колонии,как такой хороший парень попал сюда?Ему здесь не место.Потом его поставили,работать нарядчиком в спец часть.Через какое то время его назначили бригадиром в подсобное хозяйство,которое было километров за тридцать от колонии,на поселении.Отсидел человек пять лет ни за,что.А весь начальника нарко-контроля после этого,где то через года два самого,чуть не посадили и выгнали с работы почти всех.потому,что нашлись люди доказавшие методы их,так называемой работы.


Рецензии