Глава 4 Прятки - прятками, но ты попалась

Прострация. Подобное космосу, жажде. Вампиры редко входят в подобную медитацию, но если это необходимо, то делают это. Я так провёл не знаю сколько времени, но вскоре картинка в серо-голубом тумане стала прорисовываться. Школьные жёлтые стены, обычные ученики, до вдобавок ещё люди. Стало не много не по себе от этого, но я понимал, что здесь я лишь дух и меня не видно, но я ошибался. Я был виден для одной, той которую я искал. Это была не высокая девушка с длинными светлыми волнистыми волосами, голубыми глазами и в чёрный костюм одетая. Она шла по пустынному коридору. Увидя меня, она остановилась, словно в ступоре. Глаза расширились. Но, совладав со ступором, она просто бегом промчалась мимо меня. Тут я почувствовал, что она та, кого я искал, но, когда я это понял, её след уже и простыл. Я выдохнул и вернулся к себе. Пришёл в себя. Тут я вспомнил, что перед тем, как отойти в прострацию, я услышал некий шум. Я обернулся и в том дальнем углу, я увидел маленького щенка. Тут я вспомнил, что в тот момент, как я её увидел, в её мыслях были помыслы о щенке, я решил поставить эксперимент. Когда я вернулся в школу, эти мысли пропали сами собой. Они вернулись уже вечером. Сидя в жутком одиночестве, я решил попробовать. Сел «по-турецки», закрыл глаза, расслабился, и меня вновь обволок серо-голубой туман. Но, на сей раз, я оказался в пышном дворце. Я огляделся, я искал лишь ту, среди всей этой одинаковой толпы , котороя мыслит открыто и свободно, и честно говоря, я её нашёл. Она стояла у какой-то картины парня. Тут она заметно напряглась. Глянула мельком на меня и тут же пошла прочь, я двинулся за ней. Начались так называемые прятки по дворцу. Честно говоря, мне это понравилось, её мысли были местами смешны, но сечами шокирующими для меня. Пока мы «играли» я заговорил с ней мыслями:

- « Ты долго бегать будешь?»
- « Размечтался»
- « А ты строптива» (Усмешка)
- (Оскал)
- « Даже так?!» ( Улыбка)
- « Упырь».
- « Обидно» ( Вампирский оскал)
- « Так тебе и надо, вурдалак» (Победная улыбка)
- « Я чистокровный вампир» (Злобно).

Тут связь прервалась. Я чертыхнулся и стал думать, что делать. Я вспомнил про щенка. Достал его из-под пиджака и поставил на узорчатый паркет. Он понюхал пол и побежал в даль. Я за ним. Пришлось плутать по залам. Но, вскоре, мы нашли её, в самом дальнем углу, около какой-то статуи. Щенок подбежал к ней и лёг у её ног. Она обернулась и тут же чуть ли не вжалась в стенку. Я подошёл ближе и произнёс:

- Не бойся прошу.
- Почему я должна тебе верить? - Спросила я.
- Потому что только ты можешь мне помочь. - Спокойно ответил я.
- В чём? - Удивленно спросила я.
- Помочь мне найти убийцу моей семьи. - С дрожью в голосе произнёс я.
- О, Господи. - Охнула я.
- Прошу. - Взмолился я.
- Хорошо. - Согласилась я.
- Я встречусь с тобой сегодня вечером. - Ответил я.

Я оставил щенка и исчез.

Как позже я узнал, она забрала щенка и назвала его Шульцем. Её имени я не знал, но окрестил её, как Сарем - Исчезающая.

Ложась спать, я мысленно произнёс: « Прятки - прятками, но ты попалась».


Рецензии