Крановщица

Я даже не спросил, как её зовут. Я шёл пешком от метро. Почти два ночи, метро довезло, а автобусы уже не ходят. И погода хорошая, поэтому я не стал брать хач-мобиль и пошёл пешком. На мосту увидел человека высокого роста, догнал. Это оказалась женщина. Она шла со стройки "Алых парусов". Оказалось, что крановщица. Она шла на улицу Исаковского после смены, в общежитие. Был я раньше в этой общаге, насмотрелся. 15 девок в одной десятиметровой комнате штабелями. Я предложил крановщице пойти ко мне. Она согласилась без капризов, сразу. Тогда ещё алкоголь продавали ночью, мы в магазинчике в соседнем доме купили пива с водкой. И вот мы входим в мою квартиру. На улице свежий воздух, черёмуха цветет, а в квартире начинают чувствоваться запахи. То есть начинает чувствоваться, как крановщица воняет. Она - в спецухе, вся в солидоле. Волосы немыты не знаю сколько, но видно, что давно. Я предложил ей постирать одежду и искупаться. Спецуху она стирать отказалась, а нижнее бельё в машинку закинула. Когда мы залезали в ванну, то я содрогнулся. На ней живого места не было. Синяки по рукам, ногам, торсу... Даже на сиське синяк. А она ростом с меня и довольно атлетичная. То есть её так просто не отдубасишь. Я спросил, кто её бьёт. Она удивилась. Эти все синяки оказались обычными производственными вещами. "Кран. Высота. Там стукнешься, тут долбанешься. А бить меня и некому", - сказала она грустно.
После ванны оказалось, что она очень ласковая. Мы до следующей её смены провалялись, но так и не познакомились. Я не знал, как её зовут, а её не интересовало, как зовут меня. Её имя я узнал из хроники, когда кран упал. Кран упал в её следующую смену.
Вы можете сказать, что кран рухнул не весной, а 6 сентября 2001 года и будете правы. Но у меня лично в том сентябре была весна и черёмуха. Ну ладно, тут я наврал. Остальное - правда.


Рецензии