Глава 5 Вот же, попала

Вечер тянулся мучительно долго. Шульц покорно лежал у моих ног и мирно посапывал. Я же всё время мучал сегодняшний случай. Я сидела на подоконнике, глядя в окно. Мысли скочили подобно кадрам из фильма. Из раздумий меня вывел шорох. Я обернулась и увидела этого же парня. Я облегчённо выдохнула, слезла с подоконника, подошла к нему и произнесла:

- Ты пришёл.
- Да. - Почему-то шёпотом произнёс я.
- Что же случилось с тобой? - Спросила я.

Он лишь выдохнул. Я подошла ближе, попыталась положить свою руку на его лицо, но к сожалению она прошла сквозь него. Он слабо усмехнулся, и сделав пару движений, он, грубо говоря, вошёл в меня. Тут я почувствовала, что земля ушла из-под ног. Нас обволок какой-то сероватый туман. Когда он рассеялся, моему взору предстало сплошное пепелище. У меня перехватило дыхание. Я огляделась вокруг и увидела того парня. Он стоял по среди большого пепелища и по его щеке катилась кровавая слеза. У меня защемило сердце. Я подошла к нему, и положив руку на его плечо. Тут я заметила, что он уже не был духом, а вполне реальным человеком. Тут я спросила:

- Что тут произошло?
- Пожар. - С дрожью в голосе произнёс парень.
- Как? - Удивилась я.
- Я тебе всё сейчас расскажу. - Произнёс тот.

Он выдохнул и начал свой короткий рассказ.

« Меня зовут Олег О’Крейн. Я из рода Аравен. Мой отец - Ервус II был потомственным дворянином и главой клана. Моя мать - Элизабет О’Крейн, тоже была потомственной, правда не дворянкой, а герцогиней. В месяц Курут, мой отец сделал ей предложение, она согласилась, но члены её клана были против. Им пришлось бежать. Они укрылись здесь. В родовом поместье моего деда - Ирса VI. Тут они поженились. Через три года родился я. Всё было прекрасно, я рос в любви, ласке, в чисто дворянских традициях, не редко мне присваивались манеры Герцога. Так продолжалось пять лет. Когда мне исполнилось пять, отец стал присваивать мне любовь к верховой езде и политике клана. Я так увлёкся этим, что стал больше времени проводить в родительской библиотеке. Мне исполнилось десять лет. Вскоре должны были быть мои именины, но судьба-злодейка распорядилась совсем иначе. В день моих именин случилось непоправимое. В десять часов вечера, когда в доме моего деда, собрались все члены клана, он вспыхнул, как соломенный домик. Меня успели вывести, спасся ещё дед, все остальные сгорели у меня на глазах. Огонь с дома быстро перекинулся на деревню. Всё поместье выгорело дотла. В одночасье я лишился всего: семьи, клана, всего, что было мне дорого...»

На этой фразе он закончил рассказ. Мне было не по себе. Собравшись с силами, я спросила:

- Ну это же было случайностью?

Он отрицательно покачал головой.

- Специально? - Удивилась я.
- Да. - Коротко ответил тот.
- И, ты хочешь, что бы я помогла тебе? - Спросила я.
- Пожалуйста. - Взмолился тот.
- Хорошо. - Согласилась я.

Он обернулся, и я увидела следы кровавых слез. Мне стало его жалко. Я подошла к нему и обняла. Он опешил, но спустя считаные секунды, он обнял в ответ. Я чувствовала холод его кожи, а он жар моего сердца. В эти минуты мне казалось, что мы как «Инь и Янь», две противоположности, две стороны одной медали. Я выпустила его из объятий. Он взял меня за руку и повёл меня к высокому зданию, которое находилось за горами. Как позже выяснилось, это была школа, где он учился. Мы зашли туда. Он отвёл меня в свою комнату, положил на свою кровать, а сам сел рядом. Перед тем, как провалиться в сон, я подумала: «Вот же, попала», в ответ услышала лишь усмешку.


Рецензии