Глава 6 Горе горю рознь

Проснулась я утром от аромата какао с зефиром. Открыв глаза, я увидела девушку, которая держала в руках чашку с напитком. Сев на кровати, с меня спала шкура волка. Я улыбнулась, и когда девушка протянула мне кружку, я взяла ее. Она же села рядом. Отпив немного напитка и съев небольшую зефирку, я спросила:

- Как тебя зовут?
- Найра. - Ответила та.
- Спасибо за какао. - Поблагодарила я.
- Это Олегу надо говорить, не мне. - Сухо ответила та.
- Не поняла. - С удивлением ответила я.
- Это он сделал, а меня попросил отнести. - С ухмылкой ответила Найра.
- Ну, не надо так. - Попросила я, отпив еще напитка.
- Что ж так? - Удивленно спросила девушка.

Тут я рассказала его историю. В конце моего вещания, она лишь шикнула и произнесла:

- Тоже мне, горе.
- Найра! - Возмутилась я.
- Что? - Наиграно спросила та.
- Не злорадствуй. - Пояснила я.

Она замолчала. Так и сидела с минут пять, после заговорила:

- Горе горю рознь.
- Чего? - Удивилась я.
- А, он тебе не рассказал? - Удивилась в своё время та.
- Нет. - Ответила я.
- Я тебе сейчас расскажу. - Сообщила Найра.

Она села поудобней на кровати, и уставившись в одну точку, начала рассказ своей истории.

" Когда Олегу было десять лет, мне исполнилось двадцать. Все было изначально нечего, я жила в любящей семье, у меня было все! Мама, Папа, два брата, власть, друзья. Все о чём мог мечтать оборотень, только потом в моём клане" Ва*льтури" начали твориться своры. Брат стал вставать на брата, семья на семью, община на общину. В итоге в месяц Сорс, у Клана "Аравен" и моего, случилась драка, в результате которой, Вампиры разнесли мою планету в пух и прах, убили всех мои сородичей. Моему горю не было предела. Я готова была перебить каждого из Клана " Аравен", но вскоре, злость стала отступать. Через какое-то время пришла новость, что родовое поместье этих вампиров сгорело. Как позже выяснилось, выжившее члены клана подняли на меня охоту, они считали, что это я отомстила за смерть своих. На меня объявили охоту. Я была слишком заметна. Еще бы Оборотень - ростом два метра, с ярко белой шерстью, красными, как кровь глазами, был очень заметен, особенно, если учесть, что время года было еще летнее, пришлось адаптироваться под ситуацию, благо силы позволяли. Пришлось уменьшится в размерах, сменить окрас на обычный бурый, да и цвет глаз пришлось поменять на обычный волчий. Так хотя бы были шансы выжить. Мой маскарад удался. Меня искали по старым приметам, даже когда Вампиры-ищейки были рядом, они не могли меня найти, а я наслаждалась этим, каждый раз пробегая мимо них. Вскоре эта история забылась, я смогла вернуться в свой нормальный облик, но моя нравственная свобода длилась не долго. Через какое-то время меня поймали какие-то смотрители школы для Оборотней-одиночек. Сначала я думала, что в этом нет нечего страшного, но потом мне показалось это сущим адом. Я уже за то время успела трижды пожалеть, что не попалась клану " Аравен". Но вскоре, моя волчьая судьба повернулась ко мне мордой, я встретила двух своих сородичей: Клайса и Ренона. Нас объединяла много общего. И общее горе, общая месть, и общее желание дать когти из этой школы. Ну, во общем,как говориться, во время обеда мы слиняли. Нам крупно повезло, что Ренон был механиком от волчьего бога, а Клайс - весьма сообразительный. Когда мы выбрались за пределы, мы кинулись бежать. А когда убежали уже далеко, парни предложили мне стать их предводительницей и создать свой собственный клан. На что, конечно же, я согласилась. Так мы и путешествовали втроём. Вскоре я узнала, что в этой школе учится сын моих убийц, ну я и решила отомстить ему. Прикинулась ученицей-новичком и проникла сюда, теперь жду подходящего случая."

На этой фразе она закончила свой рассказ и пристально посмотрела на меня.

- Но, разве можно мстить спустя столько времени? - Удивилась я.
- Можно, даже нужно. - Сквозь зубы прошипела Найра.
- Прошу, послушай, вам нужно поговорить, объясниться друг другу! Вы обязательно все поймете! Мстить не выход! - Взмолилась я.

Тут Найра внимательно посмотрела на стену и холодно спросила:

- У тебя есть семья?
- Нет. - Тихо ответила я.
- Почему её нет? - Также холодно спросила та.
- Их убили. - Еще тише ответила я.
- Кто? - Не унималась Найра.
- Бандиты. - Ответила я.
- Заказ? - Уточнила та.
- Да. - Ответила я.
- Их посадили? - Сухой вопрос.
- Нет. - Сухой ответ.
- Почему? - Вопрос прозвучал с интересом.
- Откупились. - Нервный ответ.
- Желаешь отомстить? - Вопрос с живым интересом.
- Нет. - Ответила я.
- НЕТ! - Вскричала Найра.
- Да. - Ответила я и встала с кровати.
- Что ж. Тебе решать, но если вдруг, решишь, знаешь где меня искать. - Сказала та.
- Хорошо. - Ответила я.

На этой весьма спокойной ноте мы расстались, Найра ушла на уроки, а я продолжила стоять у окна. В голове меня мелькали разнообразные мысли. Сумев их перевести в сравнительно приличное состояние, я направилась к двери с огромным желанием рассказать все Олегу и помочь им решить общую проблему. Ох, если бы я знала раньше, к чему этот разговор приведет...


Рецензии