Ты меня спросил сегодня

Ты меня спросил сегодня
Не забыла ли поесть,
Беспокоишься, чтоб дома
Я была примерно в шесть.

Чтобы больше отдыхала,
Чтоб себя я берегла,
О себе не забывала
И часов по семь спала.

И одно сказать желаю
Не прими это за лесть:
«Далеко ты, но я знаю
Что ты рядом, что ты есть…»

05.04.2015; 14.01.18

PS Этот стих о любви-заботе сочинился почти три года назад, но вспомнился, когда вчера прочитала стихотворение Марины Бойковой "Человеку нужен человек". Вот его первые две строфы:
"Человеку нужен человек,
Чтобы пить с ним горьковатый кофе,
Оставаться рядом на ночлег,
Интересоваться о здоровье.

Чтобы улыбаться просто так,
Чтоб на сердце стало потеплее,
Чтобы волноваться: «Там сквозняк!
Надевай-ка тапочки скорее»..."


Рецензии
Да , хорошо когда рядом родной Человек, только он заботу проявит и внимание.

Наталья Москвитина   24.03.2018 11:41     Заявить о нарушении
Пожалуй, настоящая любовь - это забота. Какие бы поэтичные стихи не сочиняли любимой, если наряду с ними мужчина не помогает ей носить сумки из магазина, грош цена таким стихам...)))

Вера Куприянович-Соколова   24.03.2018 12:40   Заявить о нарушении
Совершенно Верно!!

Наталья Москвитина   24.03.2018 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.