Час свидания

Посреди мексиканской пустыни стоял приятной наружности мужчина с букетом желтых тюльпанов в руках. Рядышком рос Кактус и поглядывал на бедолагу.

- Ты чаво здесь забыл? - Спросил Кактус.
- Так... свидание у меня, - прилизал прическу ожидающий.
- Хех, - ухмыльнулся Кактус. - Кто же в пустыне свидание назначает?
- Так решила женщина моя.
- Кто же такая, это твоя сеньорита? - заинтересовался Кактус.
- Надежда ****унова... замечательная женщина, а ждать ее - сплошное наслаждение. Говорит, жди меня, Коленька, я скоро буду и во-о-о-от заживем как люди.
- Советую не ждать, мучасос.
- Но она просила. Тайный час свидания.
- Ты ее хотя бы видел, компраде?
- Ну, я знаю, что она... есть. А еще у нее, поговаривают, две сестры, тоже таинственные.
Ах да! - воскликнул Кактус. - Были здесь такие десперадос, которые сестер твоей Наденьки ****уновой ждали. Неподалеку во-о-он там лежат.
Парень прошел дальше и увидел гору черепов.
- Но мне то она будет верна! - уверенно воскликнул человек.
- С чего ты взял, омбре? - возмутился Кактус.
- Так я особенный. Прям как ты.
Кактус возмутился до корней.
- Это же почему?
- Но ты же стоишь сколько лет в пустыне и ничего - жив - здоров.
- Да в моих корнях жизни больше, чем в Мехико!
- И во мне сил не меньше! Вот посмотрим кто кого, - пригрозил человек.
- Да бог с тобой, амиго.
Кактус уснул. Солнце пекло. Проснувшись к вечеру, Кактус увидел возле себя тело Коли.
- Мерде! - воскликнул Кактус. - И этот сгинул в пустыне Наденьки ****уновой. А нам, Кактусам, здесь жить и жить. Цвести и цвести. И ни на кого не надеяться.


Рецензии