Здоровый дух

Личность тяжело заболела. Доктор выписал странный рецепт: поднять самомнение.
Ну и подняла Личность самомнение, да так, что оказалась на вершине Эвереста.
- Недостойные! - кричала она. - Вот я, на горе, вся такая красивая! А вы, словно муравьи, бегаете в моих глазах!
А люди обычные слышали с горы следующее: "ЕА! УА! АО!" Ну и подумали, что какая-то мартышка на гору забралась и слезть не может. Надо спасать животинку! И организовали экспедицию.
- Я Личность! Я лучше вас! - кричала она с горы.
Экспедиция шла на звук. Лезла по скалам и хребтам, спасалась от лавин и снегов.
- Куда вы, несчастные, претесь? До меня решили дорасти? Ха-ха! Не бывать этому!
- Поможем тебе, обездоленная мартышка! - кричала сквозь снега и бури экспедиция.
- Ну я вас! - замахнулась Личность и стала сбрасывать глыбы камней.
- Держись, мартышка! Не провались!
Пробившись сквозь непогоду, экспедиция радостно проорала: "Спасем тебя, мартышка! Мы слышим тебя! Мы видим тебя!"
И Личность увидела, как из бури вышли люди.
- Товарищ! Мартышку не видели? Потерялась где-то здесь, кричала как резаная. Вот так: уа! оо! уа!
Личность осознала, что с собой сотворила. Но болеть она тоже не хотела.
- М-мартышка? Н-нет, - запиналась она. - Я кричала. Эм, звала на помощь...
Личность задумалась и заплакала.
- Чего ты плачешь? Расстроилась, что мы тебя за мартышку приняли?
- И это тоже, - рыдала личность. - Я из-за самомнения сюда попала.
- Ба! Да здесь кого только не было! Все хорошо.
- Но я не хочу снова заболеть. Спущусь - заболею!
- Так ищи себя! Ищи так, как мы тебя искали! Через снега и бури шли мы на звук. За тобой. Не взлетай как стрекоза, а карабкайся как муравей.
Личность успокоилась.
- А можно я с вами тоже пойду?
- Куда? - спросила экспедиция.
- Ну у вас же много таких "мартышек" на дню?
- Пруд пруди!
- Тогда я с вами! - засмеялась личность.
Сели вместе на фуникулер и спустились в низовья Шамбалы.


Рецензии