Глава 7 Дурная кровь всю жизнь испортит

Выйдя в коридор, меня окружила сплошная тьма, мне было очень жутко, потому что ото всюду на меня смотрели разнообразные исторические личности. Что само по себе было весьма и весьма жутко. Но, не смотря на это, я продолжала двигаться, поэтому длинному коридору. Я не помню, сколько я так шла, но вскоре я заметила в конце коридора небольшую деревянную дверь. Моей радости не было предела, я радостно направилась к ней и, открыв, смело шагнула за порог, не зная, что дальше меня ждала лишь пропасть. Сделав этот роковой шаг, я провалилась в бездну, летела я стремительно и не вскоре поняла, что я упала в воду, а как в таких случаях бывает? Правильно, плавать то я и не умела. Я стремительно пошла ко дну, единственное, что я помню, перед тем как окончательно потерять связь с эти миром, как в воду кто-то нырнул и схватил меня за талию. Что было дальше? А дальше была кромешная тьма.
Очнулась я уже на холодных каменных плитах. Когда я смогла сфокусировать своё зрение, то моему удивлению не было придела, надомной склоняясь, стоял Олег. Было видно, что он не на шутку испугался.

- Ты чем думала, когда прыгала! – Закричал Олег.
- Я не прыгала. – Хрипло произнесла я.
- Ври больше! – Не унимался Олег.
- Я говорю правду. – Пробурчала я.

Тут Олег хотел произнести очередную колкую фразу, но осекся, и настороженно глянув на меня, спросил:

- Скажи, а как ты сюда попала?
- Я шла за тобой по коридору, думала, что найду. Затем я увидела в конце коридора дверь, вот и подумала, что ты там. – Объяснила я.
- И все? – Удивился Олег.
- Да. – Ответила я.
- Ладно. – Сказал тот и, взяв меня на руки, понес куда-то.

Череда длительных поворотов и мы, наконец, оказались перед дверью в общую гостиную. Олег ногой толкнул дверь, и та с характерным скрипом открылась перед нами, приглашая в свою обитель. За все время нашего путешествия Олег не проронил ни слова, а зайдя в гостиную он вдруг громко крикнул:

- НАЙРА!
- Что так орать? Не глухая. – откуда-то послышалось невнятное ворчание.

Парень подлетел к ней и, схватив за лацканы фирменного пиджака, сильно дернул на себя и произнес сквозь зубы:

- Я тебе что говорил! Не выпускать её из комнаты!
- Ты мне не указ. – Огрызнулась Найра.
- Ах так! Ты, кажется, забыла кто тебя спас в первый день! – После этих слов он швырнул её в угол комнаты.

Найра со смачным звуком ударилась об стену и скатилась вниз. Быстро прейдя в себя, она вскочила на ноги и уже через секунды она была в облике оборотня. Встав на задние лапы, она вытянулась во весь рост и угрожающе начала идти на Олега. Мне стало страшно за парня, но я понимала, что нечего не могу сделать, поэтому мне оставалось лишь наблюдать за этим со стороны. Взгляд за взгляд, оскал за оскал, кулак за кулак - так и завязалась у них драка. Из этого прочного комка летели клочья шерсти, одежды, слова брани, выбитые зубы. Один точный удар и Олег отлетел к стенке. Найра нагнала его за один прыжок и, прижав к стене за горло, стала душить. Тут моему терпению пришел конец, я вскочила с дивана и, бросившись к Найре, схватив её за талию, с силой отшвырнула от Олега, та упала на пол. Глаза у неё округлились до размера с чайное блюдечко, послышалось еле-еле слышное скуление, было видно, что она успокоилась и пришла в себя. И в правду - через минуту перед нами стояла девушка, правда, вся в синяках, ссадинах и кровоподтеках. Я сделала шаг в её сторону, но она лишь фыркнула и ушла из комнаты через открытое окно. Я повернулась к Олегу, у того глаза были такого же размера, и схватив меня за руку, потащил куда-то из комнаты.
Вскоре я стояла в какой-то странной комнате, по форме напоминающую сету из улья. Пока я разглядывала разные шары, разные колбы, странные зелья, к нам присоединились двое. Один был одет по Парижской моде: Рубашка с пышным жабо, атласный фрак и черные лакированные туфли. Второй меня удивил больше. Он стоял в сиреневой мантии, с колпаком на голове, на носу блестели очки-половинки, а подмышкой он держал огромную книгу, сразу было понятно, что какая-нибудь энциклопедия. Олег учтиво поклонился обоим мужчинам и произнес:

- Мистер Марксон, Профессор Моремер, прошу прощения, что я побеспокоил вас в столь поздний час, но у нас возникла небольшая проблема.
- Что случилось, Олег? – Спросил Мистер Марксон.
- У меня случилась драка с оборотнем. Прошу не спрашивайте, где я умудрился, а Лиа схватила эту псину за талию и с легкостью отшвырнула в сторону. – Сообщил Олег.
- Олег. Тут нет ничего необычного. – Пояснил Профессор Моремер.
- Есть. – Учтиво ответил парень.
- Что же, мой мальчик? – Ласково спросил профессор.
- Она человек. – Сухо ответил я.
- ЧТО! – Возмутился Мистер Марксон.
- Да, директор, человек. – Ответил спокойно я.
- Но разве такое возможно? – Удивился директор.
- Вот я и хочу узнать, что это было. – Вежливо попросил я.
- Хорошо. – Согласился Профессор Моремер.

Он подошел ко мне, и мягко взяв за руку, заглянул в мои глаза. Так мы стояли минут десять. После он отпустил мою руку и, выдохнув, произнес:

- Она вампир.
- ЧТО! - Теперь был мой черед удивляться.
- К сожалению это так. – Заключил Профессор.
- Этого не может быть. – Сообщил директор.
- Может, Марксон, еще как может. – Угрюмо ответил Профессор.
- Профессор, Директор, мы можем удалиться? – Спросил я.
- Да, конечно Олег. – Сказал Директор.

Я отдал поклон обоим и, взяв за руку Лию, вывел из комнаты и привел в общую гостиную. Мы поднялись по винтовой лестнице вверх, я учтиво открыл дверь, пропуская её вперед. Лиа зашла в общую спальню. Я указал жестом на кровать.

- Поспишь пока здесь. – Сказал я.
- А ты? – Удивилась Лиа.
- Я буду на соседней кровати. – Сообщил Олег.

Он расстелил обе кровати и сам лег на ту, которую выбрал себе. Позже легла и я. Я долга не могла уснуть, а в голове мелькали разные мысли и последнее, что я помню перед тем как провалиться в сон, так это фраза: «Дурная кровь нам всю жизнь испортит».


Рецензии