Афорения и размышлизмы. Часть 141

Сначала душа ушла в пятки, потом хватил Кондратий. Какая связь?

Афоризмы как полезные ископаемые – до них докопаться нужно…

Портал добра имеет вид накрытого стола.

Хотел приложить к делу ум, но руками обошелся.

Пришёл, увидел, не хочу…

Иногда глупость обретает здравый смысл…

Оригинальность дурака в том, что «так» могут все, но никто не делает! 

Чаще всего женщин обманывают ожидания.

Души прекрасные порывы штопать нечем…

Задний ум приятнее изучать на женщинах – не такой костлявый…

Мысли, как птицы на памятнике – обязательно нужно оставить след…

Синкопа  в боксе убедительнее, чем в музыке…

В Нашей Думе и черти водятся…

К пинкам, что я  получаю, мне кажется, и Успех ногу прикладывает…

Жаль, что сисьадмин не женщина.

Странная была пара – она ему пудрила мозги, он напускал туман…

Г. Дума! Как кому, а мне такая аббревиатура нравится…

Всю жизнь добивались, чтобы толк вышел, он и вышел! Куда? Вопрос!

Привыкнув к плохой жизни,  не совсем корректно на неё жаловаться…

Скалка – оружие ближнего боя, менее опасное, чем сковородка…

Цена прически никак не позволяла уложить волосы…

Подложенная тебе свинья всяко лучше любого аспида!

Самое верное решение – поддакнуть начальнику.

Я русский бы выучил лишь для того, что б легче ругаться бы матом!

Мысль пришла в белых тапочках,  «Наверное, умирать» - подумал я.

Я решительно сжал губы, чтобы никто не понял, что у меня губа не дура.

Хотел всё бросить псу под хвост, но пёс так посмотрел на меня, что я понял – искусает!

У него совесть после первого стакана приказывает голове долго жить.

Талан был пропит вместе с коллегами…

Если проснулся непонятно с кем, вчера было непонятно что.

У внимательной жены заначку не спрячешь…

Бумага всё стерпит, подумала туалетная бумага в последний миг…

Твой успех всегда отпугивает чужое спокойствие…

Какой спрос с дурака?  В точности, как и толк…

Для дурака и сивая кобыла – афорист.

Звал Шампур барашка в гости!

Люди обсуждают плохих родственников, не заботясь о своём реноме.

Для трезвого был слишком добр,  для пьяного – не слишком весел.

Я никого не насиловал – когда пришёл в себя, понял, что ошибся телом!

Молчание обманчивее всего прочего…


Рецензии