Глава 8 Ох уж этот разбор полетов

Проснулась я от того, что мне прямо в глаз светил солнечный луч. Бурча, я перевернулась на другой бок, но поняв, что мне не уснуть, я открыла глаза и увидела лицо Олега, который смотрел на меня. Конечно, не рассчитав силы отката, я со смачным грохотов свалилась с кровати, попутно прихватив с собой одеяло и простынь. Я встала и, потерев ушибленную пятую точку, злобно глянула на Олега, тот же отодвинулся и сделал выражение лица испуганного суслики и быстро захлопал глазами. От этой картины на меня накатил приступ смеха, и естественно, не сдержавшись, я засмеялась весёлым и заразительным смехом. Олег встал и, обойдя кровать, взял меня на руки и понес вниз в общую гостиную. Там он меня посадил за небольшой стол и, подойдя к подоконнику, взял с ней серебряный поднос и, подошел ко мне. Поставил его на стол и, сняв с него купол, показал содержимое.

- Я не знаю, любишь ли ты пудинг, поэтому я приготовил еще отбивные. – Сказал Олег и убрал колпак в сторону.
- Ты умеешь готовить? – Удивилась я.
- Да. Правда, делаю я это редко. – Произнес это Олег, отойдя к окну.
- Спасибо. – Сказала я, беря приборы.
- Не за что. Ладно, ты ешь, а я скоро вернусь. – Ответил Олег и пошел наверх.

Я принялась есть. На удивление, Олег действительно хорошо готовил. Закончив с завтраком, я обнаружила, что хочу пить. Благо моё мучение продлилось не долго. Сверху спустился Олег и протянул мне кувшин и стакан. Я взяла и налила себе стакан. Как оказалось, это был сок, причем, яблочный. Пока я пила, я смогла рассмотреть Олега. Одет он был в Черный пиджак, из-под которого выглядывал бирюзовый жилет, идеально выглаженная белая рубашка, такой же бирюзовый галстук, запонки с камнем цвета изумруд, черные брюки и лакированные бирюзовые туфли. Закончив пить, я поставила стакан с кувшином на стол, и повернулась к Олегу.

- Я тут подумал, тебе надо бы показать тут все, что бы ты не заблудилась, но сначала заскочим в два места. – Произнес Олег.

Я лишь утвердительно кивнула, и подошла к парню. Он взял меня за руку, и мы вместе вышли из гостиной. Тут мы стремительно зашагали по коридору, когда мы дошли до такого места, где вчера была та самая роковая дверь, я заметила, что её нет. Моё негодование заметил Олег и, улыбнувшись, сказал:

- Не волнуйся, ты сможешь задать этот вопрос.

Я лишь молча кивнула. Олег сразу повернул налево и через десять минут мы стояли перед массивной деревянной дверью. Взявшись за ручку, Олег дернул её на себя и, открыв дверь, пропустил меня вперед. Я послушно сделала шаг и окаменела.
Передо мной открылась огромнейшая комната. Посередине, которой стоял большой святящейся шар, а по бокам и везде где можно были книги, канделябры со свечами и всего лишь два кресла. Отделка комнаты меня поразила еще больше. Колонны были выполнены из чистого мрамора, наверху комнаты висела огромнейшая люстра, потолок был весь расписной, огромнейшие арки и окна, через которые лился дневной свет. Тут откуда не возьмись, появился парень. На вид ему было около тридцати лет, пепельные волосы были коротко подстрижены и аккуратно уложены. На нем была одета обычная рубашка, которая вверху была перевязана бардовой лентой, на рубашку был одет обычный черный жилет, темно-синие брюки и высокие черные сапоги с широкими отворотами. Он смотрел все это время в книгу, но когда он поднял голову, я смогла рассмотреть лицо. С левой стороны у него была татуировка в виде замысловатой молнии, которая уходила в звезду, и что самое интересное – эта татуировка проходила через весь левый глаз. Тут этот парень глянул на меня и немного растерялся, но потом, увидев Олега, успокоился и поприветствовал.

- Добрый день Олег, а я-то было, уже подумал, что новенькая ученица заблудилась.
- Добрый день, Профессор. – Слегка поклонившись, произнес Олег.
- ЧТО? ПРОФЕССОР? - Воскликнула я.
- Да. – Сказал Олег.
- Но… - Замялась я.
- Давай я поясню. По распоряжению директора школы, тут могут работать только профессора далеко за пятьдесят лет. А мне лишь тридцать. Поэтому для Профессоров и директора я один, а для студентов – я такой. – Сказал Профессор Моремер.

- Профессор, позвольте у вас спросить. – Просил Олег.
- Прошу. – Согласился Профессор.
- Скажите, пожалуйста, почему Лиа смогла вчера откинуть от меня Найру, будучи человеком? – Задал первый вопрос Олег.
- Потому что она вампир. – Ответила на первый вопрос Профессор.
- Как так получилось, что она вампир? – Задал я свой второй вопрос.
- По материнской линии. – Ответил на второй вопрос Профессор.
- Кто именно? – Задал свой последний вопрос я.
- Бабушка. - Ответил на последний вопрос Профессор.

Тут Олег глянул на меня и кивком показал, что я могу задать свои вопросы. Я кивнула в ответ и начала.
- Скажите, пожалуйста, почему именно я вампир? – Задала я свой первый вопрос.
- Потому что этот ген передается через поколение. Твоя бабушка была вампиром, мама нет, а вот ты – унаследовала этот ген. – Ответил на первый вопрос Профессор.
- Почему та дверь вчера была, а сегодня её нет? – Задала я свой второй вопрос.
- Она открывается только избранным. – Ответил на второй вопрос Профессор.
- Я избранная? – Сама не зная, задала свой последний вопрос.
- Да. Она открылась тебе, как и в прошлый раз. – Ответил на последний вопрос Профессор.
- Как…. – Не успела я задать свой последний вопрос.
- Дорогая, я обычно отвечаю только на три вопроса, но для тебя, в качестве исключения и первой нашей встречи, я отвечу на последний твой вопрос. – Произнес Профессор.
- Как это понять « Как и в прошлый раз»? – Задала свой вопрос я.
- Ты училась здесь в своей прошлой жизни, эта дверь открылась тебе, но, к сожалению, ты не успела за ней спрятаться, тебя убил охотник на Вампиров. – Пояснил Профессор.
- Спасибо. – Поблагодарила его я.

Олег лишь молча кивнул и, взяв меня за руку, вывел меня из этой комнаты. Мы быстро добрались до общей гостиной. И зайдя туда, Олег вдруг вспомнил.

- Черт! Я же хотел тебя все тут показать, да и мы в одно место еще хотели заскочить.
- Расслабься, завтра сходим. – Попыталась успокоить я Олега.
- Завтра у меня учеба. – Сообщил Олег.
- А прогулять? – Хитро спросила я.
- Я никогда не пропускал. – Сухо ответил тот.
- Значит, прогуляешь. – Я по-дьявольски улыбнулась.
- Ладно. Твоя взяла. – Сдался Олег и тут же добавил: - Но не думай, что твоя взяла. – И он улыбнулся.
- Не буду. – Улыбнулась тоже.
- Да уж сегодня денек выдался. – Сказал Олег, потираю шею.
- Точно. Какой-то разбор полетов. – Сообщила я.
- Да. Причем сумасшедший. – Потвердел Олег и ушел наверх.

Я же последовала его примеру, поднялась наверх и увидела, что он лег, прям в рубашке и туфлях на кровать. Я осторожно накрыла его пледом, сама разделась и легла спать.


Рецензии