О читателях

Товарищи! Держите читателя за узды! Читатель на умишко слаб и хил, его нужно учить чему, что, где и как. Эти создания по своему восприятию справедливо соотнести между грудным ребенком и стариком. Им всегда надо напоминать, что корова дает молоко, что за понедельником идет вторник. И не дай бог, если корова убежит без рогов, а вторник будет началом рабочей недели.
Читателю надобно постоянно держать образ. Он же, дубинушка, ничего не знает. Подарили герою белые тапочки. Тапочки были белые как снег, белые как облака, белые как молоко, кстати, как у коровы, у которой два рога. Вот тогда читатель поймет, что такое белые тапочки.
Читателю надо четко понять, что мы таим образы! Если у героя на кухонке над холодильником на белом как молоко, кстати, которая дает корова с двумя рогами в понедельник, на шее висит крестик, а по воскресениям ходит в церковь, кстати, после которого будет понедельник, а за ним еще и вторник, то он – несомненно верующий! И никак больше.
Читатель плохо разбирается в образах, ведь храм –это дом божий.
Читатель хуже собаки хотя бы по причине того, что собака не умеет читать. А читатель – всеядный невежда, которого надо культуре приобщать всеми средствами. Фу! Даже мерзко об этом писать! Вот! Довели философа до крайности! Уже не научишь их ни чему! Все, брошу писать! Да кого я обманываю? Пропадут они без меня, читатели-болванчики. Путь истины укажу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.