Дополнение к 14 главе. Изучивший смерть

Как воскресить умерших? Сохранить скелет? Избежать разложения тела? Нужна для этого кровь? Вопрос, один за другим, возникал в голове, пока я наблюдал за тем, как мародеры насиловали труп моей матери. Когда на деревню напали, мужчины, которые могли держать топор в руках, попытались дать отпор бандитам, но привыкшие к мирной жизни, быстро потерпели поражение.

Среди убитых был мой отец. Бандиты играли с его головой, пиная ее друг в друга, и смеясь как сумасшедшие. Кровь от трупов залила всю землю. После каждого вдоха, во рту, появлялся и становился сильнее металлический привкус, вызывающий рвотные позывы. Толпа мародеров не знала пощады. Когда дверь нашего дома выбили, я спрятался в шкафу. У мамы, там был потайной отсек, в котором хранились соленья. Взрослый человек там бы не поместился, а для меня место нашлось. Я слышал крики матери и почувствовал боль во всем теле, когда они резко прекратились. Бандиты не нашли меня осматривая дом, поэтому, выбравшись из тайника, и, слегка приоткрыв дверь шкафа, я навсегда запомнил лица этих мразей.

Не знаю сколько прошло времени, прежде чем в нос ударил едкий запах гари. Мародеры бросали факелы в дома, оставляя после своего налета, полностью выжженную деревню с разлагающимися трупами. Выйдя из шкафа, я попытался найти тело матери, но его нигде не было видно. Покинув дом, я оглядел место, в котором родился. Все полыхало. Убежав достаточно далеко от пожара, я наблюдал, как догорает мой дом, мечтая выследить и уничтожить тварей, что сделали это.

Вернувшись в деревню, я нашел тело своей матери. Оно валялось среди остальных трупов. Подойдя ближе, я посмотрел в ее глаза. Они были пусты. Рассудок помутнел, желание вернуть ее к жизни овладело мной. Побродив по сожженным домам, я собрал вещи, необходимые для осуществления своего замысла. Тогда мой разум не понимал, что изучить тело матери и визуализировать его движения будет недостаточно, чтобы вернуть ее.

Очистив копоть с ножей, и доведя их до блеска, я вернулся к телу матери и принялся резать ее кожу, изучая каждый миллиметр тела. Строение мышц, расположение внутренних органов, сосуды, по которым текла кровь. Запоминая полученную информацию, я все четче представлял, как смогу управлять этим телом, контролируя каждое его движение.

Я потерял счет времени. Закончив с матерью, переключил свое внимание на остальные тела. Изучение трупов полностью поглотило мой разум. Во многих домах были подвалы, в которых хранились разные продукты. Питаясь ими, и отдыхая по несколько часов в сутки, я продолжал исследовать тела, оставленные мародерами. Так прошло несколько недель. Вскоре, мне понадобился новый материал. Необходимо было начинать практику.

Найти мародеров, напавших на деревню, не составило труда. Они даже не старались заметать за собой следы. Я выяснил, что их несколько отрядов. Они разъезжаются по уголкам Местеории в поисках добычи, затем собираются, чтобы разделить награбленное. Другие группы бандитов меня не интересовали. Я отправился вслед за теми, кто убил моих родных.

Шли годы. Трупов для опытов оказалось так много, что я не знал им применения. Управлять телами, у меня получалось частично. Я использовал силу своей мысли, чтобы представить движение тела. Труп поднимался, но тут же падал, и я вместе с ним, потеряв все свои силы. Порой, проходило несколько дней, перед тем как мой разум приходил в сознание. У меня никогда не возникало желания все бросить и начать жить нормальной жизнью. Я любил то, чем занимался. Со временем, мне удалось понять, что костями управлять гораздо легче, чем телами. Моих сил хватило, чтобы создать двух скелетов. Они помогали мне переносить тела убитых и убирать использованный материал.

Прошло десять лет, перед тем, как я с легкостью начал брать под контроль несколько мертвецов, не говоря уже о небольшой армии скелетов. Желание отомстить мародерам, стало не преодолимым. Их лагерь находился недалеко от моей деревни. Какая ирония не правда ли? Проблема была в том, что туда съезжались бандиты со всей страны, но терпеть больше не было сил. Дождавшись ночи, я не заметно подкрался к мародеру, дежурившему около входа. Он был в стельку пьян, но мне было плевать на состояние его души. Проткнув его сердце кинжалом из-за спины, в моей власти оказался не плохой экземпляр человека. Пустив мертвеца по лагерю, мне удалось взять под контроль еще пятерых мародеров, перед тем, как один из них поднял тревогу. Вооруженная толпа людей, мгновенно окружила меня. Мертвецы выполняли любые приказы. Они внушали ужас, встав стеной, и преградив ко мне, путь бандитам. Обстановка накалялась. Я видел страх в их глазах. Ярость и злость переполняли мой разум. Трупы ощущали это. Голосовые связки мертвецов разрывались, издавая смертельный вой. Бледно-красная аура начала проступать сквозь мертвые тела. Ненависть к убийцам матери, уничтожила во мне любую жалость, теперь все люди - это отличный материал для новых экспериментов.

Я щелкнул пальцами и нежить, словно сумасшедший ураган, понеслась по лагерю. Мародеры, убитые мертвецами, вставали и медленно брели в сторону кровавого месива. Буквально несколько минут спустя, меня окружали десятки мертвецов, стоявших без дела. Тишина окутала убежище бандитов. Картина, открывшаяся моим глазам, была восхитительна. Я наслаждался каждым вдохом воздуха, пропитанного смертью, не ощущая и малейшей усталости от того, что держу под контролем столько слуг. Одной лишь мыслью, я лишил кожи и мышц, двух мародеров, превратив их в скелеты. Расслабившись, я отпустил оставшиеся тела. Они, словно мешки с навозом, свалились на землю. Мне было не сложно найти бутылку вина и чистый стакан. Усевшись по удобнее, я наблюдал, как скелеты стаскивают тела в одну кучу. Мои помощники подготовили все, чтобы спалить это место дотла. Бросив спичку, мне оставалось наблюдать за тем, как пожар полыхавший в лагере, очищает мою душу и разум.

Вновь обретя покой, я не собирался бросать то, чем овладел. После смерти бандитов, мне было сложно представить, где брать материал для опытов, а также практиковаться в управлении нежитью. Все, что мне оставалось, так это путешествовать по стране. Посетив крупные города, я открыл для себя арены, где бились на смерть, чтобы заслужить уважение и разбогатеть. Репутация и деньги для меня не имели значения, а вот тела проигравших бойцов были бесценны.


Рецензии