это был День афоризмов

***

Оказалось, это был День афоризмов!

Не знала, но, интересным образом, как раз в воскресенье, просидела - напала на выдержки из произведений Чехова, потом на афоризмы современного молодого автора Михаила Мамчича - и зачиталась!

А я еще люблю выделять, для себя, что мне понравилось - давняя привычка, никак не могу пройти мимо. Сейчас хорошо - всё / многое)/ в Интернете есть, а раньше я много выписывала...

И вот просидела несколько часов, не отрываясь, поинтересовалась потом автором, кто он, и даже нашла еще его произведения на сайтах - может он и известный, но для меня - открытие!
Афоризмов у него, наверное, уже бесчисленное количество, и очень многие мне интересны были, а некоторые даже очень!
 

***
Намедни сидела до утра с гитарой, - нашла очень хорошее видео - упражнения для левой руки, и некоторые из них, о которых еще не слышала, - интересны по звучанию и дают сильную разминку.

 
Я даже подумала, что пока у меня идет такой период, моих метаний.., не браться пока за новые произведения, а сделать акцент на эти упражнения и освоить, хотя бы чтобы пальцы поняли и запомнили их...

 
Завтра пойду на занятия и скажу об этом учительнице, - она уже привыкла к моим неожиданным порывам в разные стороны и меня понимает в этом.
 
Играем Романс Гомеса, ноты уже выучила, теперь надо всё отлаживать, я бы не сказала, что он, для меня, сложный, в своих позициях - но всё надо отрабатывать, чтобы было четче, и красоту мелодии - еще трудиться и трудиться!
 
 
***
Напала на литературные чтения, в Интернете, и - сейчас пока пореже, а до этого, пару недель, активно - слушала: произведения Сологуба и Дневник Достоевского, очень понравилось!

 
Читая афоризмы из Чехова, увлеклась и почитала про его любимых женщин, они обе актрисы, вторая его жена - Ольга Леонардовна Книппер - они вместе были всего шесть лет, и надо же /я про нее еще, подробнее почитала/ - она так и не вышла больше замуж, так и жила этой любовью к нему!


ноябрь, 2017г.

***


Рецензии
Эти заметочки, сказали про Вас много хорошего Вера. Спасибо.

Сергей Горельцев   22.12.2021 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, я обычная, но - увлекающаяся - многое интересно и приходится себе насильно ставить рамки /в своих занятиях, в том, что читаю и т.д/, чтобы не распыляться. И при этом не забываю лениться, - так что обычная!)

Вам рада! Я тоже заметила, что сейчас мало пишите и в рецки у Вас заглянула и обрадовалась, что все в порядке (тоже - потому что не одна я побеспокоилась)

Дочки-Матери   22.12.2021 23:17   Заявить о нарушении