Скрижали Седьмого Неба - встреча со Спасителем

                Скрижали Седьмого Неба 
                или
                Встреча со Христом
             
   

  Среди обращаемых текущими на небосклоне сознания облаками дней  и ночей летоисчислений земной явленности, взирая молитвенно на иссинию бездонность ангельски сияющих звёзд, поющих таинственные небесные лазурные хоралы, вопрошал я о великой встрече со Спасителем;
 и как только испрашивание моё обрело всерастворяющую температуру любви, обратившую во иллюзорнозрное все земные притяжённости во свидетельствующей кристальности чистого видения, -
я был приглашён во Небо духолучезарное Седьмое, во коем Ангелы воспевали Агнцу и мне блаженные песнопенья, и вокруг жил светящейся изнутри океан «хрусталя расплавленного», и великая торжественная блаженность красоты молчно присутствовала во каждом истекающем звуке, обращаясь духотворённой со-присутственностью во Предвечности, посреди которой восседал на золотом троне Спаситель, даровавший мне великую аудиенцию духоприсутственной близостности.

  И не всё и вся должно и может быть поведано вам о нашей беседе,
ибо слышимое и виденное на Небе Седьмом является «распечатанным» лишь пребывающим во духе посвящённым и не может быть зримо из сознания обыденного;
но многое будет буквенно сказано, ибо пребыло дозволенным и предназначено явить значение «грома первого», и оставить для посвящённой братии восходящих распечатывать остальные «шесть», сообразуясь со степенями чистоты и подлинности, и следуя закону духовного невреждения, ибо спасительная красота  любви возносит к Небесам лишь души «исчистые», и может ослепить и даже испепелить души «эгологические», томящиеся во самозабвенной тяжестной иллюзионисткой самодостаточности.

И во сём, - ваш слуга был во слуху и зрении духа, и прописывает живым надстрочием строфы нижеисходящие буквенные, вопрошая о внимании духопредусмотрительном:

 - Я Есмь, -
всепронзающей вселенской силою молчности бессловесно начал Христос,
- Я Есмь явленное Любовью творенье, и всё летоисчисляемое и нелетоисчисляемое строится во Святом уме Моём на основах вечного Духа.
Я Есмь То — Я вечный Дух, явленный Отцом вселенского Сознания, истекающий Сыновним твореньем.

- Передай людям извечно новую скрижаль мою,- продолжал Христос:

Живите духом Моим — будьте свидетельствующи,
а не мудрствующи,-
Жизнь моя — непостижимая тайна, приоткрывающаяся 
«не от ума людского, а от крови духа»;

Мудроствования ваши не спасают, религии — лишь воспомоществуют,
и учёные доктрины без живой присутственности — лгут;

Спасение людей лишь через Меня вершится,-
но ключ лежит за пределами всех религий и верований, где лишь предвосхищается тайна, но не вершится преображенность, дарующая образам и подобиям Моим являть во днях и ночах полотна временности —
Сознание Живых вод жизнии — живого Меня.


И продолжал Агнец, глядя на меня взором возлюбленности вселенской,
-  Напомни человечеству, дабы не впадали они во путанность и не привносили своих заблуждений самим себе вредящих, -

 Христос — есть Сознание Отца —
и оно не подвержено никакому «распятию», ни на какой планете, мириадами явленных как распускающиеся во временности цветы Вечного Духа,
а Иисус — явленность Богочеловеческой природы,
и распятие тела-ума земного возвещало о пути избавления от идеи эгологической самодостаточности, будто сотканное во времени тело и ум — и есть престол поднебесный;
и изгнание из Рая — истекло из приписывания человеком себе «во собственность» «и корней, и плодов» - истоков и явленности своей, - и пусть услышат, продолжал Агнец смиренноликим всепроникающим шёпотом, -
и оставят свои ложные доктрины,
и — сознают себя во Мне -
во живой богоприсутственности преблаженной,
во «нынешнести» приснопевной,-
«сейчас, здесь и ныне», а не «до, потом или где-то» -
во сотканной дарованной ткани пространственной временности планетарной обители своей.

 
 Величественная беззвучная музыка безвременности была мною, и я был живым морем разлитого во тонком времени вечного Духа, и на золотом троне восседал сияющий светом Спаситель, и Ангелы его самосветились и воспевали пресвятой хоральностью «Свят, свят, свят» со предвечным шёпотом, и беззвучие обращалось блаженностью, во которой был потерян счёт духовного времени, -
 и  я забыл и о Земле, и о теле, медитативно спокойно находящимся во ничтожно малом «уголке» на планете и видимым иллюзорностью «песчинки времени» со высот Седьмого Неба.

…Многое услышал и узрел ещё ваш верный слуга во великой встрече с Богом, и часть мудрости предвечной будет изъяснена истинно восходящим «во Золотой век» во нынешнести «железистой» со-человекам как величайшее таинство;
 и явлена была воля Христа о необходимости возвращения моего во тело-ум земной для святого провозвестия, и улыбался Христос вселенской любящей улыбкой «тысячи Будд», и, отправляя меня обратно «во тело», наказал досказать провозвещение всеобщее:

Я Бог живых, а не мёртвых —
Я Есмь живая Истина — Блаженность — Любовь.

Я требую не поклонения, а единения,
и вещаю не о религиях, концептах и верах, -
Я - провозвещаю живую вашу жизнь - во Мне.

                ...

Словно космонавт, нисходящий во огромном замедлении тысечепудовой телесной тяжестности с орбиты на землю, я был возвращён во храм тела-ума;
но сознание восхождения светилось чистым полотном и обращалось  духоговорящей буквенностью небесного правописания, свершая «обратную алхимию» превращения духа во земное слово, прописываемое присносмиренно ныне во строфах со надстрочиями, считываемые детьми Божиими, имеющими честь со-прикоснуться и со-возрадоваться, и - со-жить во великой богоприсутственной преблаженной  «нынешнести»...


                ...Бог «живых»...


               


Рецензии
Юлиус, я решила тебе ответить, как могу, всё-таки событие освещено неординарное. Такие "космонавты" пишущие не часты. Так?

Так поэтично, красиво и вроде… ой как наиважнейшее!!! переворот прямо - и на весь мир событие, Юлиус!
Ты – провозвестник, это надо всеми трубами трубить и по телевизору показать.

Но это ИЗ ВНЕ пришло бедным не зрячим и не слышащим трубадура людям Земли.
Они должны прочувствовать САМИ через Явление, не содрогнуться от знамений Неба, так вчувствоваться и выдохнуть, сказать – ЭТО ТАК!
Всем сердцем и разумением своим. Иначе - сказка, и останется то, что припечатано умом.

Я читала и отмечала, что отзывалось, но это были накопления в земном пути сознания, сердце было спокойно при чтении и не выпрыгивало от строк.
Пишу, сокращая.

"Живите духом Моим — будьте свидетельствующи, а не мудрствующи",-согласна
Жизнь моя — непостижимая тайна, приоткрывающаяся
«не от ума людского, а от крови духа»; - согласна, ДНК в крови.

"Мудроствования ваши не спасают, религии — лишь воспомоществуют,
и учёные доктрины без живой присутственности — лгут;" согласна

"Спасение людей лишь через Меня вершится,"- Христосознание - да
"но ключ лежит за пределами всех религий и верований, "- да
"где лишь предвосхищается тайна, но не вершится преображенность, дарующая— живого Меня." - не вершится - согласна

"- Напомни человечеству, дабы не впадали они во путанность и не привносили своих заблуждений самим себе вредящих", -что заблуждения вредят нам самим - согласна

" Христос — есть Сознание Отца" — могу принять
"и оно не подвержено никакому «распятию»," да
"а Иисус — явленность Богочеловеческой природы",да
"и распятие тела-ума земного возвещало о пути избавления от идеи эгологической самодостаточности, будто сотканное во времени тело и ум — и есть престол поднебесный";
то есть, так поняла, распять Бог Отец позволил не Сына, а идею людей об Эго-самодостаточности, мысли, что тело и ум – престол и важность поднебесная.
Эту эго-самодостаточность в теле, что же, олицетворял Христос? И распиная его тело, распяли идею? Но она по-прежнему в ходу.

"и изгнание из Рая — истекло из приписывания человеком себе «во собственность» «и корней, и плодов» - истоков и явленности своей", - корни и плоды – есть истоки явленности (появления человека?) Это как?
"- и пусть услышат, и оставят свои ложные доктрины", - пусть
"и — сознают себя во Мне -во живой богоприсутственности, во «нынешнести» -
«сейчас, здесь и ныне», а не «до, потом или где-то»" -согласна

"Я Бог живых, а не мёртвых" — да
"Я Есмь живая Истина — Блаженность — Любовь. "- да

"Я требую не поклонения, а единения," - да
"и вещаю не о религиях, концептах и верах, -
Я - провозвещаю живую вашу жизнь - во Мне. – в Осознанной Присутственности" – да.
Итог - многое откликнулось, это, возможно, ты так передал своё понимание - так легче принять моему уму.
Куда же без него деться, уважаемый Юлиус. Ты мне работу дал, вернее я сама решила ответить, не каждый день космонавты к Христу летают, а у меня сегодня головушка болит, да. Давление. Но чувствую себя живой.
Держись Жизни, Космонавт! Самое верное!

Светлана Кременецкая   29.12.2019 00:30     Заявить о нарушении
И ещё раз - со новоявленным Новогодием - Светлана!

Чтож ко сему столь вдохновенно прикосновенному духотворённому комментарию Твоему ещё добавить, как только сказать:
Светлана возымела истинное со-духопричастие ко Скрижалям Небес...

Да... моя роль была лишь "собрать и правильно расположить во живом потоке";
Ты - возымела со-причастие ко Небесному слову живому чрез меня транслированному...

Со-улыбки небоприкосновенности - Светлана!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   01.01.2020 17:44   Заявить о нарушении
"возымела истинное со-духопричастие ко Скрижалям Небес..."
Хорошо. Пусть это будет правдой.
С добром!)

Светлана Кременецкая   02.01.2020 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.