Поцелуйный мячик

Каждый, уважающий себя россиянин, обязан хотя бы раз в жизни посетить Турцию, дабы оглянуться и прочувствовать –
с кем же воевали наши предки, да не единожды, а при том ещё и порушив великую и процветающую в те далекие времена Османскую империю.
А я себя, любимую, очень ценю и уважаю, и потому в Турции я побывала не один раз.
Ах, эти турки, османцы -КРАСАВЧИКИ!!!!! Живут то сегодня тем, что нас, россиян принимают в гости! И меня, золотую и красивую, в том числе.
Отдыхать здесь – одно удовольствие: солнышко нежно ласкает своими лучами, морские волны успокаивают своим шепотом, небо – бездонное, маленькие комарики не пищат и не кусаются – одним словом – полная НИРВАНА…
А, может, кого-то и солнце обжигает, и комары закусывают, но только не меня…
Вот и сегодня день начался просто замечательно: после хорошего, за «все включено», завтрака я отправилась в гостиничный бассейн. Народу немного, человек пять-шесть. Да я их просто не замечаю: мне хорошо. Лежу себе в голубой водичке, ни о чем не думаю, ну разве, что я – самая красивая, успешная, самореализованная дама. Так все говорят, а я это и сама знаю!
Вот что ещё о себе? Как частого и очень даже авторитетного здесь человека, меня часто в Бельдиби называют «Мама Ира». Ну, да ладно, я – не против. Вот, пожалуй, и все на сей час. Мама Ира отдыхает.
За отгороженной стеной территорией соседнего отеля (вот османцы МОЛОДЦЫ понастроили, чтобы выжить!) слышится организованный шум. На основе приобретенного здесь опыта и анализировать не приходится: это отельные специалисты туристического отдыха, аниматоры, как их здесь называют, развлекают своих туристов. Я бы и не стала интересоваться, чем и как, хотя сама я – специалист по развлечению публики любой категории… Но именно оттуда, из за стены, и именно в Меня, бесценную, летит вдруг мяч. Мяч – круглый, приятный на ощупь, но нагло нарушающий состояние моего покоя. Я беру этот мячик, прячу себе под майку, продолжая свой бассейновый отдых. Но покой мой уже нарушен: за стеной слышится волнение, начинают раздаваться просьбы о возврате мячика. Как бы не так! Конечно, если бы этот мячик не попал в руки Мамы Иры, то бишь меня, любимой, то и волнение соседей было бы кратковременным, эпизодическим.

Однако мячик попал именно ко мне, а о возврате просит молодой красивый мальчик по имени Бади. Высокий, спортивный, с загаром цвета спелой оливы и белозубой улыбкой, аниматор Бади, слегка наклонив голову, вежливо просит вернуть мяч.
«Один доллар», - также вежливо называю я цену, а сама думаю, что уж что-то очень дешево я оценила свой покой и отдых. Ну, да ладно!
Красавец-османец тут же соглашается и я, не выходя из бассейна, посылаю мяч обратно.
Шум за стеной становится радостным, а я ухожу к себе в номер: состояние нирваны нарушено.
Вот уже и вечер. Мы с подругой отправляемся на променад и оказываемся на территории соседнего отеля, тот час же столкнувшись с тем самым красавцем Бади.
«Доллар», - напоминаю я, протягивая ладонь для получения дани. Однако турок этот, открыв свой партмоне, тут же его закрывает! Да, османцы, для вас и доллар – большие деньги!
Ну, что ж, дорогой красавчик – аниматор, ты просто не знаком с характером Мамы Иры!
«Бади! Ваш предок Сулейман Великолепный империю похерил из-за славянки Роксоланы! Но Роксолана эта отдыхает в сравнении со мной! Нет доллара – значит сто поцелуев ( а что еще с этого парня взять??!)
И, вот, красавчик Бади, соглашается. Он еще даже не осознает, какое счастье ему привалило: сто раз целовать  Маму Иру!
Пять поцелуев было отдано сразу – непонимающая публика замерла в недоумении.
В оставшиеся дни моего пребывания Бади отработал еще двадцать поцелуев. Остальные остались висеть его долгом до следующего моего приезда.
Вот так, Бади, не бросай мячики, куда не надо!
До свидания, Турция! Я скоро вернусь!


Рецензии
Понравилось. Спасибо автору.

Василий Макарчук   21.01.2018 08:13     Заявить о нарушении