Как мы вызывали Салли Олдер

Я сидела на лавочке в нашем дворе и слушала музыку. Порой это меня успокаивает лучше чая. И тут прямо передо мной пробегает Джефф. Нет, надо сказать не пробегает, а пролетает на крыльях ветра. Он удирал от Безглазика. Видимо, у Джека запас почек закончился. Джефф заметил, как я сижу на лавке и побежал прямо на меня. Вот тварь, на меня его перекинуть захотел. И да Джек изменил своё мнение… и решил нам обоим почки вырезать. Но я ведь очень хитрая. Я схватила небольшую палку, подбежала вместе с Джеффом под окно нашего дорогого соседушки Иваныча и стукнула по какой-то трубе.  Раздался очень сильный звон. Зная, что сосед никого не помилует, я быстро забежала в подъезд. Думаю, крипипастеры живы останутся. Я быстро взбежала на третий этаж и позвонила в дверь к своей подруге Вере. Она мне открыла, и мы сели смотреть сериал «След». Через 50 минут просмотра в квартиру моей подруги через окно вваливаются Арина, Саша и Даня.
- Привет – сказали мы с Верой в унисон.
- Здарова! Пойдемте Салли вызовем. Мы такой вызов нашли! – сказал Саша. Ну мы пошли. Делать то всё равно нечего.
 
 Вызов:
Для вызова тебе понадобится:
-2 листа
-розовый пишущий предмет
-3 свечи

Ритуал:
1. Напишите на первом листке "Sally".
2. На втором "Dead".
3. Отправляйтесь на пролёт между 1 и 2 этажом, положите туда листок, где написано "Sally".
3. Идите на пролёт между 2 и 3 этажом. Туда положите лист с надписью "Dead".
4. Идите на пролёт между 3 и 4 этажом. Там зажгите свечку и скажите три раза "Салли, приди"
5. Подождите минуты две. Если вы слышите странные звуки или чувствуете её присутствие, ритуал приходит в силу. Отправляйтесь на первый этаж. По пути порвите лист с надписью "Dead".
6. Подождите на первом этаже немного. Хватит полминуты. Снова идите на третий этаж. Зажгите там вторую свечу и скажите: "Салли, поиграй со мной".
Внимание! На пункте 6-7 соблюдайте осторожность. Это самые опасные этапы!
7. Снова отправляйтесь на первый этаж. Игра состоит в том, чтобы не попасться Салли на глаза. Если вы услышали стон или плач, значит Салли вас нашла. Зажигайте последнюю свечку, прощаетесь с ней. Вроде "Спасибо за игру, но тебе пора идти".
8. Выходите из подъезда на пару минут. Чтобы Салли смогла спокойно уйти. Всё, ритуал завершён! После ритуала листок с надписью "Sally" смять и положить на месте исполнения ритуал завершен.

Я леттерингом на писала на листках все слова. Разложив листы, мы зажгли свечу.
- Салли, приди. Салли, приди. Салли, приди. – сказали мы все шепотом. Потом мы спустились на третий и опять зажгли свечу.
- Салли, поиграй с нами – говорим мы так же тихо и спускаемся на первый этаж. Через десять минут мы услышали плач.
- Салли! Прошу потиише! – шепотом прокричала я – Соседи никого не жалеют!
Тут на лестнице появилась Салли. Она удивленно смотрела на нас.
- Я не боюсь ваших соседей – сказала она.
- Зато почти все, кого мы вызывали знают, что это за зло – хмуро сказала Арина.  Не ну сирёзно! Соседи почти в каждом вызове появляются! Салли хитро улыбнулась.
- И Сленди тоже? – спросила она. Мы прыснули, вспомнив тот злосчастный тапок посланный нашими соседями в знак глубочайшего «уважения» к Слендеру.
- Ага – сказал Саша.
- Тогда пошли доставать ваших соседей - весело сказала Салли. Мы 3 часа веселились от души, убегая от соседей. Потом мы пришли домой и сели вместе Салли пить чай с печенюшками.
- А Джефф оправился от спуска по нашей лестнице? – спросила Вера у Салли.
- Да – ответила она – Он говорил, что его спустили по лестнице две девочки. Безглазик так над ним ржал. Он собирался навестить вас и очень сильно напугать.
- А мы его соседям отдадим – сказал Даня и мы дружно засмеялись.


Рецензии