Лететь, как в детстве. Дворжак. Пиано 2

                Дворжак. Anton;n Dvo;;k - Piano Quintet No. 2, Op. 81
                https://www.youtube.com/watch?v=_qz6y-ME8zs

0:00 Бродить по улицам пустым, ну всё равно что по полям, бездомный пёс и кошки, тут и там, гоняют птиц клевавших зёрна с трав, мечтами беглыми музык касаясь гамм. Такая гонка мне напомнила людей, гонявших в детстве сизых голубей, друзей, таких же кошек и собак, - весёлым был детей отряд. Куда девалось время то моё, куда исчезло, забрело оно, откуда возникает седина, зачем мне старость и кому она нужна? Мои страдания не стоят ничего, болезнь привносит часто их число, но стоит только выздороветь, свет приумножает радость взрослых лет. Нельзя же вечно голубей гонять, подобно кошкам по-ночам гулять, ребёнком вечным, беззаботным, слыть, родителям друзей вернее быть. Приходит время, ты совсем другой, не слышишь птиц, печальный и пустой твой день, без юности, красы весны, а жить так хочется, мечтать в былые сны. Мечта, мечта, она летит скорей, чем воля краткой жизни голубей, чем детства все желания в одно – стать поскорее взрослым, что деревом зерно. В каждом зерне заложена та суть - прорваться в жизнь, лелеять верой путь, что всех небес зерна коснётся ветвь, ты станешь Ангелом – так мыслит человек. Подобно Ангелам нам хочется летать, всё больше понимая птичий лад, ведь, в детстве каждый птицей стать хотел, не стал, не станет, - старику поверь.
За нотой нота движется вперёд, я музыкой живу мечты полёт, лишь музыкой, она мне так важна, как милая подруга, как Душа. Лететь, как в детстве нотой можно мне, она крылатая как ветер по-весне, как песня родника прохладой слов, теплом луча и радугой без слов. Лететь, лететь, догнать былые сны, за детством вслед, за памятью мечты!
Как пёс голодный, ноты я ищу, как кошки птиц, ловлю свою мечту… По улицам пустым один брожу, из крон деревьев счастье своё жду… Куда же счастье подевалось вдруг, куда пропал из детства лучший друг, кто сжёг, не спрашивая, детства колыбель, развеял прах её, какой злодей? Неужто, сам я детство прогонял, мечтая Ангелом попасть в свой рай, выращивая крылья на полях дождливой осенью, весной блуждая в снах настигнувшей меня большой любви, такой же чудной, как и детства дни…
Чудесная любовь – весны весна, а с нею музыка, так неотъемлемо важна, как запах хлеба над голодною губой, так взгляд подруги нежной, дорогой. Откуда то, зачем нам та пора, состарится любовь, как я, как я…
13:33 О, как приятно мне растаять вдруг на лоне приготовленном от муз, купаясь в мою выпрошенном сне, вернувшись в детство, вновь летать в мечте... Нежнее чувства не было и нет, фантазиям вверяясь в мир лететь, не слышать никого, лишь ветра звон, им слышать много слов, ушам, как сладкий стон. Пророчества из детства, вот они - я, вновь, ребёнок, в старости, увы… Как жаль, что самый сложный пируэт полёта детского незрим, я в нём поэт, сам себе клоун, сам себе отец и мать, сестра и брат, пчелиный рой и сад, весь сад в котором пасека стоит, я мёд её, я сам себе двойник. Беспомощным остаться стариком и мальчиком из детства видеть сон, велик ли мой успех?, - да, да – велик, я прожил жизнь чуть лучше жизни птиц, собак и кошек, был готов летать как Ангел, музыкою слов вещать в сей мир о детстве, о любви и о полётах в своей жизни сны.
Печальная история моя, не стал я Ангелом, желая то сполна, казалось мне, что всё я испытал, но крыльев для полёта не познал. Печальная история моя, зачем я жил, чтоб зреть погоню пса за дикой кошкой, чтобы кошку зреть, не давшей птице с поля улететь? Печальная история моя, не стал я Ангелом, ничем не Ангел я. 
27:41 Что остаётся мне так воспевать мечты, что мирно посещают детства сны, бродить по улицам, как по большим полям, подобно жизни, по густым лесам, прислушиваясь к ветру на пути, внимая жизни - музыке любви…
Я благодарен Ангелам своим, их крыльями полёт мой всеми зрим. 
39:10


Рецензии