Милый Калининград

Прибалтика встретила меня тепло, как своего. Целую неделю я наслаждался славным городом Калининградом (в народе Кёниг).

На могиле Канта побывал, четыре раза вокруг Верхнего пруда пробежал и кроссовки в Балтийском море искупал. Теперь я спокоен за этот город и его жителей.

Перед путешествием были опасения по поводу погоды: прогнозировали крайне дождливую неделю. Вернувшись домой, я безжалостно удалил сайт gismeteo из закладок своего браузера.

За семь дней ни одной капли не упало с неба, а солнышко ласково приглашало погулять по живописным набережным и тихим улочкам.

Насчёт архитектуры особо сказать нечего. Города, находящиеся в ореоле российского эгрегора, приобретают иррациональную, рваную форму. Та же судьба постигла и "взятый" у немцев в 1945-м году Кёнигсберг.

Почти все великолепные здания, включая Королевский дворец, советская власть взорвала из чувства мести (чтобы духом германским не пахло). Остался чудом и местами уцелевший Кафедральный собор на острове Канта, относительно недавно отреставрированный.

Неподалёку натыканы уродливые панельные коробки, на которые выворачивается глаз. Дом Советов производит жуткое впечатление победившего идиотизма.

А вот прекраснейший Верхний пруд в центре просто влюбляет в себя. На его оформление местная власть не поскупилась! Велосипедные и беговые дорожки, мостики, лавочки, каменные перила, ажурные фонари, скульптуры - всё это восхищает европейским уровнем комфорта. Стая лебедей украшает водную гладь и подчёркивает сакральность водоёма.

И тут же хаотично разосран частный сектор, место которого на окраине (в приличных городах). Это приводит в чувство и возвращает мысли "на Родину".

В паре десятков метров от Верхнего находится Нижнее озеро, и оно окончательно перенесло меня в "провинциальную Россию". Место по большей части неухоженное, на берегу советские заброшенные здания с выбитыми стёклами и бытовой мусор в ассортименте. Это единственная локация, где я наблюдал группку злоупотребляющих алкашей.

В общем, главные архитекторы в Калининграде принимаются на работу исключительно по блату либо эта должность давно вакантна (примерно с 1945-го года).

Несмотря на неоднозначные следы человеческой деятельности, у города мягкая энергетика. Ощущение безопасности. Люди спокойные, вежливые, неконфликтные (Брянску привет). Все собаки воспитанные, и хозяева убирают за ними какашки.

Когда идёшь по улице, нет желания держать защиту, как в Москве (и риска наступить в собачью какашку). У города есть душа, у которой выражен оттенок спокойствия (причём душа древняя, не русская). Сердечная чакра во время прогулки раскрывается.

В Калининграде я не видел пьяных (не считая Нижний пруд). Говорят, тамошние полицейские активно пресекают распитие алкоголя в общественных местах. Любители пива прихлёбывают из бутылок, завёрнутых в пакеты.

Безусловно, духом город стремится к Европе. Контраст с Москвой очевиден: в столице можно невозбранно бухать на лавочках, курить и материться.

Всем, кто думает переехать в Кёниг, могу сказать: если у вас есть стабильный финансовый источник, смело переселяйтесь. Я нашёл единственный существенный минус: цены на продукты выше, чем в Москве, при зарплатах, которые в 2-3 раза скромнее.

Тут хорошо жить тем, у кого своё дело (альтернатива - работа в офисе за 20 тыс. рублей, которые полностью уйдут на еду и оплату коммунальных услуг). В итоге у меня сформировалось желание приезжать в Калининград именно в отпуск, наполняться спокойствием и лёгкой энергетикой.

Эта земля прекрасна, и люди не смогли заглушить её дух. Она позвала меня, и я прилетел.

Помимо Калининграда я успел засветиться в Зеленоградске, расположенном на побережье Балтийского моря.

Этот уютный городок порадовал европейским духом, музеем кошек, ангельским домиком и улочками, выложенными брусчаткой, со множеством старых, но отреставрированных домиков.

Да, и самое главное событие моей поездки в Прибалтике: состоялась встреча с местными эзотериками-волшебниками, которую я анонсировал тут https://vk.com/yan.marichi?w=wall345324912_7686

Перед мероприятием немного волновался, потому что это мой первый выход на публику. Но все участники встречи оказались на одной балтийской волне, и наше общение прошло легко и радушно.

Судя по собравшимся волшебникам, я понял, что самым популярным эзотерическим течением в Калининграде является тета-хилинг. На встрече также были практикующие литотерапию и игру на чашах.

Более трёх часов пролетели незаметно. Я рассказал о своём духовном пути, творчестве, поделился знаниями и ответил на вопросы.

Затем калининградские ведуньи дали небольшой концерт: Валюшка играла на большой хрустальной чаше, а Эльвира аккомпанировала ей на глюкофоне (я впервые видел этот экзотический инструмент).

Расстались мы на воодушевлённой ноте, с ощущением неслучайности нашей встречи и уверенностью, что она не последняя.

В течение недели я также провёл четыре сеанса погружения в Сферу души (https://vk.com/yan.marichi?w=wall345324912_3468).

Удивительно, как просто, по-братски, Калининград принял меня. И это большая личная радость: во-первых, наконец-то я начал проводить семинары, во-вторых, сбылась моя мечта побывать в Прибалтике, ну, и самое главное - теперь у меня там есть добрые друзья.

Всех, кто был на встрече, душевно обнимаю. За успешную организацию мероприятия особая благодарность и наиболее калорийные лучи любви летят Ксюшику и Валюшке.

Все фотографии тут https://vk.com/album345324912_250553213 и здесь https://vk.com/album345324912_250596848

P.S. К концу недели выложу видеоролик нашей встречи в Калининграде.

P.S. Я могу приехать в любой город, в котором меня рады видеть. По вопросам проведения семинаров и встреч можете писать мне лично.


Рецензии