Как мы вызывали Медсестру Энн

- ЧЁРТ БЫ ПОБРАЛ ЭТОГО СМАЙЛ ДОГА! – орала я.
- Да не кричи ты! Соседи отсыпаются. После пьянки они страшнее всего – сказала Вера, помогая мне сесть. Чувствую себя, как бабушка! После того, как Смайл Дог прыгнул мне на спину, я даже лечь нормально не могу. Я Джеффа прибью. ДА! Он не так сильно виноват, но он же попросил меня вызвать эту чёртову собаку!
Даня с Сашей играют в дотку. Им весело не то что мне.
- Слушай, а может Энн вызовем? – предложил Саша – И тебя подлечим, и Крипипасту вызовем.
 Ну что? БЫЛА НЕ БЫЛА!!!!!

Вызов:
Вам понадобится:

-красный и чёрный фломастер
-фонарик
-два листа бумаги
-нож
-скотч

В 0:00 идите на улицу с фонариком. Туда, где нет никого и рядом есть много деревьёв. На первом листе пишите: "Ann сome to me". На втором рисуйте красным маркером большой медицинский плюс. Повесьте их на скотч на 2 дерева. Ножом порежте себе палец и кровью накапайте на лист, где вы нарисовали медицинский плюс. Говорите 6 раз: "Энн, явись". Обернитесь и через время вы увидите силуэт девушки. Если у неё в руке будет маленький чемоданчик, то Энн пришла вас лечить. А вот если у неё в руке будет бензопила, то Энн вас убьёт. Тогда быстро рвите листы и говорите очень громко: "Энн, уходи и больше никогда не приходи!" Затем бегите домой и промойте рану. Спать ни за что нельзя.

-Да, да, да! Всё это очень хорошо! НО КАК, Я ПО-ВАШЕМУ ДОБЕРУСЬ ДО ЛЕСА?!?! – заорала я.
- Весело – ответил Саша – Тебе Смайл случайно на голову не прыгал?
- Ты поаккуратнее, Саш. Сковородка у неё всегда на месте - сказал Данька.
- Твари – сказала я и попёрлась в лес.
Тихо шелестят листья. Лицо обдувает летний ветерок. Лепота. Я написала, нарисовала, повесила и накапала.
- Энн, явись. Энн, явись. Энн, явись. Энн, явись. Энн, явись. Энн, явись – сказала я. Блин, больно! Я обернулась и увидела её. В руках у Энн был чемоданчик. Она подошла ко мне.
- Чем могу помочь? – спросила Энн.
- У меня спина очень сильно болит. Даже лежать нормально не могу – сказала я.
- Ладно – сказала она – Могу я тебя осмотреть?
- Конечно. – ответила я. Она осмотрела мою спину и удивлённо спросила:
- Как ты такое растяжение спины заработала?
- Смайл Дог на спину прыгнул – пробурчала я. Энн ухмыльнулась и открыла чемоданчик. Затем она достала какой-то пластырь и протянула его мне.
- Вот. Приклей его и поспи. Завтра всё уже пройдёт – сказала она мне.
- Спасибо тебе большое – сказала я – Приходи к нам завтра. Мы чай будем пить и Шерлока смотреть.
- Окей – сказала она. Мы попрощались и разошлись. Я доковыляла до дома. На лавочке рядом с подъездом сидели…. О нет. Гопники. Мне хана. Я старалась не подавать виду, что заметила их. Но они-то не слепые!
- Подойди сюда – сказал один из них. Я сглотнула. Наверно все старания Энн будут напрасны. Я медленным шагом подошла к ним.
Но тут ко мне подбежал какой-то парень. На нем была голубая толстовка и синие штаны. Капюшон надвинут на лицо. Он странным голосом сказал им:
- Прошу, не задерживайте её. У неё спина болит.
ОТКУДО он узнал?!?!
- Ну и чё? – спросил один из гопников.
- А то - ответил незнакомец и врезал ему. Парень в голубой толстовке кивнул в сторону моего подъезда, пока на него не накинулись остальная гопота. Я поняла и быстро (нас сколько можно с больной спиной) забежала в подъезд. Я открыла дверь.
- Ты что такая испуганная? Энн с бензопилой пришла? – спросил Саша. Дааа… видок у меня был ещё тот.
- Да… т-так… гопоту встретила… - ответила я.
- А с Энн как дела? – спросила Вера. Я вытащила из кармана пластырь, который мне дала крипипастерша. Приклеила его в ванной и пошла спать. Все ребята разошлись. И засыпая, я ещё долго думала: «Кто мне помог?»


Рецензии