C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Верить ли приметам? 8ч

                А что же происходит у Киры? На работе все благополучно, как и обещал директор она теперь старший инженер производственного отдела. Кира с нетерпением поглядывает на растущий как на дрожжах дом, обещанная квартира вселяет большие надежды на более привычный образ жизни. Ей надоело жить в общежитии, где, как правило, процветает коммунизм. К неудовольствию Киры, беззастенчивыми товарками  приватизируются не только предметы обихода и продукты питания, но даже одежда и она, не афишируя, ищет съемную квартиру.
 
                Однажды вечером возвращаясь с работы, она рискнула войти на строительную площадку, уж очень хотелось узнать, где располагаются однокомнатные квартиры. Неожиданно навстречу ей вышел невысокий крепко сложенный молодой человек.

- Вас, наверное, интересует расположение квартир? Конечно вы очередница!

- Как вы догадались? - ничуть не испугавшись незнакомца, спросила Кира. Она уже знала, что это местный прораб.

- Так вы не первая. Сюда часто приходят из института и у всех одни и те же вопросы. Но сейчас подниматься в дом я вам не советую, внутри уже темно, можно ненароком и оступиться. Приходите в выходной, я вам все покажу. Догадываюсь, вы новенькая. Всех молодых девушек я уже видел, а вас вижу в первый раз.

- Вы опять угадали, я работаю не так давно. Спасибо за приглашение, но по выходным я уезжаю домой, - Кира развернулась и, не попрощавшись, быстро ушла.

                По пути в общежитие она думала о прорабе. Видела его однажды выходящим от руководства с серьезным и деловым видом. Симпатичный юноша, молодой и судя по разговору не легкомысленный. Единственный недостаток – не русский. А такие молодые люди не интересовали Киру. Так уж сложилось, ей родившейся в национальной республике были хорошо с детства известны местные обычаи. Русскими девушками увлекались, в них влюблялись, ухаживали, но женились только на своих, предназначенных сговором родителей. Свободные и самостоятельные русские девушки не терпели стародавнего национального жизненного уклада и созданные с ними семьи, как правило, быстро распадались. В отместку девушек часто  оговаривали, выставляя их не пригодными к семейной жизни.

                Конечно, Кире, хотелось сходить в кино и на дискотеку, но подходящего партнера не было. Поэтому, со  дня нечаянной встречи она не отвергала скромных ухаживаний прораба. Он вполне устраивал ее в роли сопровождающего, и только. Казалось, и Тимуру вполне достаточно было быть просто сопровождающим яркой девушки в общественных местах. Когда прораб был занят, Киру сопровождал Славка, брат сотрудницы отдела. Хотя они были одногодками, юноша выглядел гораздо моложе своей спутницы. Они могли говорить на любую тему, уделяя друг  другу только дружеские знаки внимания.
 
                Сплетники института, отслеживающие каждый шаг новенькой, были в недоумении. Назвать любовными эти встречи не поворачивался язык, но не могла, же новенькая быть невинной овечкой после пяти лет супружеской жизни. Уязвленное мужское сообщество решило сделать благородную подлость, чтобы не дожидаться, а ускорить развитие отношений между юным Ромео и Кирой. В пьяной задушевной беседе они преподали, как нужно обращаться с  подобными женщинами. Поощряя молодого человека на подвиги, уверяли, что ни одна женщина давно не живущая интимной жизнью не устоит против активного натиска такого молодого кавалера.

                После таких консультаций в голове у молодого человека помутилось. Ему стало казаться, что он вполне готов к любовной атаке и однажды воспользовался подходящим случаем. Для Киры его грубое нападение оказалось совершенно неожиданным. В яростной борьбе она, забыв обо всем,  превратила лицо насильника в сплошную кровавую маску благодаря длинным и крепким ногтям. Последний удар в пах стал решающим в их борьбе, юноша, скорчившись, лежал на земле, а негодующая девушка быстро покинула место схватки.

                На следующий день Славка не появился на работе, а после выходных уехал в командировку. Сестре он ничего не сказал, поэтому та с негодованием отнесла его травмы на счет кавказцев. Как он объяснил профнепригодность своим советникам неизвестно, только  какое-то время Кира чувствовала хоть и не совсем искреннее восхищение некоторых потенциальных поклонников.  Так что теперь только прораб пользовался исключительным вниманием гордой и неприступной женщины.

               Пытаясь сохранить льстившую его самолюбию связь с интересной женщиной, он  сорил деньгами, покупая самые дорогие билеты в театр, цветы, а в посещаемых ими кафе перед началом киносеансов старался удивить свою даму изысканностью угощений.  Он и не заметил, как увлечение скоро переросло в глубокое чувство. Тимур  заговорил со своими родственниками о женитьбе. Разговор был не легким, но, в конце концов, он получил их согласие на брак с русской девушкой. Теперь дело было за малым. Он дожидался удобного случая заговорить об этом с Кирой.

               Откровенно говоря, Кира не чувствовала потребности в интимной близости. Может быть из-за негативно сложившейся семейной жизни, а может быть из-за боязни злобных пересудов до поры до времени в ней дремала страсть. Но скорее всего она ждала свою половинку, ту единственную мимо которой не пройдешь. Любимого человека,  для которого откроются глубоко скрытые сокровища души в обмен на взаимные искренние чувства, способные разбудить в ней и страсть, и любовь, и желание. Несмотря на жизненный опыт в ней еще витал дух романтичности. А вокруг было все слишком просто, женатые, пользуясь спецификой работы, в длительных командировках заводили себе любовниц, а неженатые приобретали определенный опыт. И все это кипело, обсуждалось и считалось нормой жизни. Поэтому многих интересовала Кира не как человек, а Кира женщина, которая однажды станет как все, доступная житейским инстинктам. Дело было лишь во времени, да в объекте, который еще не появился.
 
               Однажды, а это была пятница, вся молодежь готовилась идти в кино. Специально направленный активистами института сотрудник закупил билеты как поощрение от руководства и в обеденный перерыв раздавал их в актовом зале всем желающим. Фильм «Любовь и голуби» только поступил в прокат, и большинство работников института проявляли к нему живой интерес. Кира выполняла срочное задание и не слышала о проводимой акции.

Лишь в конце дня в производственный отдел заглянул  Аркашка:

- Вам особое приглашение нужно?-  с порога съязвил он.

- Что случилось? – непонимающий взгляд девушки изумил вошедшего юношу.

- Вы, что с луны свалились? Билеты на «Любовь и голуби» получите и распишитесь.

              Он решительно подошел к столу начальника, потом по очереди к каждой сотруднице, не спрашивая об их желании, так как билетов  видимо было еще много.  Многие уехали в командировку, и Аркашка боялся получить нахлобучку от руководства, что не учел это при покупке билетов. Но опасения его не оправдались, оставшиеся билеты руководство распределило по своему усмотрению.
Вечером девушки вчетвером отправились в кино. Автобус уже с конечной остановки был заполнен до отказа сотрудниками института. Но места  девушкам  достались и вполне удобные. Времени до сеанса было еще много и, выйдя на остановке у кинотеатра, они направились в кафе.

             Как только подошла очередь получать мороженое, к стойке подошли три молодых человека, один из которых был в милицейской форме. Он обратился к Кире:

- Девушка, в таком виде нельзя появляться в общественном месте.

Кира не поняла, о чем тот говорит и растерянно оглянулась на своих  девчонок.

- Что вам нужно от нее? -  вступилась за подругу Олеся.

- А вас не спрашивают, помолчите пока. Эта девушка появилась в общественном месте в нескромной одежде.

             К ним подошел прораб, и, почти закрыв девчонок широкой спиной от блюстителей порядка, о чем-то заговорил с ними на балкарском                языке. Те через минуту собрались уходить,  но все-таки недовольно проворчали:

  - Мы предупреждаем, что в следующий раз выведем ее  или пригласим в отделение милиции.

            Кира  поняла, что немного перестаралась. На ней был серый с блестками брючный костюм, недавно приобретенный с приличной переплатой. Это не вызвало бы беспокойства в любом другом городе, но сидевший на Кире как влитый, выгодно подчеркивающий женские прелести импортный костюм раздражал блюстителей нравственности в сугубо  национальном кавказском регионе. Местным женщинам ношение брючного костюма запрещено не властями, а  обычаем.  Настроение было испорчено, и только фильм несколько улучшил его.

            Прораб проводил девушек до общежития, а Киру остановил на минутку. Ему нужно было сказать девушке что-то очень важное.

-  Кира, я прошу твоей руки. Ты не волнуйся, со своими родственниками я уже договорился. Они не возражают, что моей женой будет русская девушка. У меня есть деньги, если не хватит, дядя добавит. Я хочу построить для нас хороший дом. Ты мне понравилась с первого взгляда, но не это главное. Ты не молоденькая глупая девочка, твое поведение, отношение к работе, меня вполне устраивает. Как ты думаешь, когда нам лучше  устроить свадьбу?

             Кира молчала. Она предполагала, что объяснение когда-нибудь произойдет, но чтобы так. О любви не слова. С родными он посоветовался, а с ней? Вот и он городской молодой человек, а мыслит по-стариковски. Хотя нет, в соответствии с обычаями своей малой родины. Не хотелось его обидеть, ведь, по сути, он очень хороший человек, и она ответила:

-  Тимур, не обижайся на меня. Ты хороший человек, но я не люблю тебя. Если и выйду когда-нибудь замуж, то только когда сама смогу полюбить.

Мужчина смотрел на Киру непонимающим взглядом. А Кира слегка прикоснувшись к его плечу рукой, уже входила в подъезд дома.


Рецензии