Сон или явь

     В семилетнем возрасте   стала рассказывать своей подружке Кате, что  на нашей улице ночью начинается война.

 Как  я представляла войну? Это страшная темень, нигде ни огонька, а только по дворам шмыгают черные фигуры скрюченных людей. Они прыгают в огороды, заглядывают в окна, шпионят, что-то затевают. Именно  на нашем квартале наступает такая ночь войны. Родителям я ничего не рассказывала. Не знаю, почему. Молчала про странное шевеленье контуров прыгающих фигур, как стучат наши ставни,возникают все новые шорохи. Во время войны порой стреляли, и иногда появлялся огонь и дым. Находясь в темноте,знала, что близкие  рядом,поэтому сильно не боялась.

 Так прошло лето.
 
   Однажды я возвращалась  со школы сентябрьским погожим днем. И на нашей улице  ко мне подошла Катя  с  незнакомой девочкой. Катя была старше меня на два года. И дом ее находился напротив нашего,и как раз попадал в зону войны.   Для меня было большой неожиданностью узнать, что я вруша, что войны на самом деле нет никакой. Катя несколько раз размахивалась и чуть не ударила меня портфелем. Несколько пристыженная, я пошла домой.Оказывается, нельзя так пугать маленьких девочек. И больше никогда мы не дружили с Катей. И не помню,когда  исчезла эта ночная возня, настолько реальная,как моя вторая жизнь.

     Будучи взрослым и зрелым человеком  я не могу объяснить себе происхождение этой фантазии. Я достаточно хорошо помню ее. Может, оттого, что мой отец был фронтовик, и слово «война» мне никто не объяснил.
    Но, к сожалению, сцена из этой «войны» произошла в реальной жизни нашей семьи через несколько лет. Но все закончилось благополучно.


Рецензии
Детские фантазии - интересное дело...Помню, как раз в семилетнем возрасте я со своим другом( он был на год старше) мы стали рассказывать истории о встречах с нечистой силой....Придумывали и рассказывали и...кажется верили друг другу!

Спасибо! Интересная история!
С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   05.12.2022 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,в детстве много сочиняла, непрерывно, можно сказать.

С теплом, Валентина

Валентина Бутылина   05.12.2022 18:37   Заявить о нарушении
Детство для того и придумано...чтобы придумывать разные сказки и истории...

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   05.12.2022 19:27   Заявить о нарушении
С Новым годом Вас, и так и хочется сказать, с легким паром!
Уж очень меня порадовали воими воспоминаниями о бане.

Валентина Бутылина   04.01.2023 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.