Как мы вызывали Оффендермена на фига не знаю!

- Его вызвать? Т-ты серьёзно, Вера? – спросила я, заикаясь у подруги. Если вы читаете этот рассказ, то знаете, ЧТО делает со своими жертвами этот безликий братец Слендермена. А если не знаете, то посмотрите в интернете.
- Да - мрачно ответила Черника. 
- Давай лучше Трендера! Я его лекции вынесу, но не Оффендера!
- Надо, Вася. Надо – сказала она мне.
- КАКОЙ Я ТЕБЕ ВАСЯ?!
- УУПС.

Вызов 0.0:
вам понадобится: роза 2 шт. ручка безлюдное место маленькое зеркало нож ночью желательно в 4 часу начинаем его вызывать срываем с розы 4 лепестка, на первом пишем букву "О", на втором рисуем нож , на третьем розу, а на четвертый возмите нож и капните на него своей крови затем разбейте зеркальце и разложите вокруг лепестки потом ждем пока кровь на лепестке засохнет когда она засохнет обернитесь вы увидите Оффа он протянет вам руку с розой берите вторую свою розу и говорите ВАОЛ и отдавайте ему свою розу если он ее примет вам хана, а если загорится роза он исполнит ваше желание .
- И кто вызывать будет? – спросила я. Мы к тому моменту ещё Арю позвали. Она тоже не соглашалась довольно долго.
- Давай ты, Женя. Ты опытная – сказала Арина. Я была готова сорваться, но Вера сказала волшебные слова:
- С меня лицензионный FNaF3
- Ну ладно –согласилась я.
И так!  Уже четыре часа утра. Я оторвала четыре лепестка. Написала О на первом лепестке, на втором нарисовала нож, на третьем (достаточно легко) розу и на четвёртый капнула кровью. Разбила зеркало и разложила лепестки. И вот, кровь высохла. Я обернулась и увидела Оффа. Он протянул мне розы. Я взяла свою. Затем протянула ему же свою розу и сказала:
- Воал.
РОЗА ЗАГОРЕЛАСЬ!!!
- Кактус и триста печенек! – сказала я. Он исчез. И передо мной стоял горшочек с красивым кактусом и упаковка с тремя сотнями печенюшек. Я богата!
Я вернулась в квартиру. Только я открыла дверь меня встретили крики:
- ЖЕНЁК!!!
- Да, это я. А чё. - сказала я, держа свои сокровища.
- Роза загорелась? – спросила Вера.
- Ага – сказала я и показала им всё, что я держала.
- Пошли уничтожать твою вкусную часть сокровищь? – сказала Арина.
- Пошли! – ответила я.


Рецензии