Как мы вызывали Смертоносного Лью

Мы сидели вместе с Энн и попивали чаёк. Она нам рассказывала смешные истории, происходящие с крипипастерами. С ней очень интересно общаться. Потом она ушла, и мы остались всей компанией идиотов: Я, Вера, Арина, Александр и Даниил. И все думали: кого-же нам вызвать? Пока мы думали запас печений медленно иссякал, но до конца ещё далеко. Тут у Дани возник забавный вопрос.
- А почему это ещё второй Вудс цел и невредим?
- Потому что нам в голову не приходило его вызвать – сказала Арина.
- Ну так го вызывать его? – сказал Саша
- Го – ответили все остальные

Вызов:
Как вызвать Смертоносного Лью

Как и с вызовом Джеффа, ритуал проводится ночью в подъезде.

Вам понадобится:

-Красная помада
-Черный карандаш
-Нитка
-Нож
-Скотч
-Три листа бумаги

Приступим!
На первом этаже помадой напишите "Why, brother?!" Под надписью скотчем приклейте нитку (символизирует швы Лью). Приготовьте листы бумаги. Черным карандашом напишите
На первом-I
На втором-woke
На третьем-up
Теперь пешком (!) идём вешать листы. И возьмите нож и скотч!
На пятом приклейте-I
На шестом-woke
На седьмом-up
На восьмом приклейте на стену нож. Обязательно лезвием вверх! Езжайте на лифте на первый этаж

Вы увидите, что нитка сдернута, а надпись немного стерлась. Ритуал приходит в действие! Идем пешком проверять этажи. Итак, от листов, как в случае с Джеффом, должно вонять гнилью. Теперь проверим восьмой этаж. Если нож перевешен лезвием вниз-БЕГИТЕ ИЗ ДОМА К ЧЕРТЯМ!!! Лью зол и идёт за вами. Переночуйте в машине или у друга. Если лезвие повёрнуто влево или вправо-Лью равнодушен. Можете спокойно идти спать! Если же лезвие осталось, вверху-то радуйтесь! На следующий день не бойтесь гулять по темным переулкам, ибо Льюис настроен доброжелательно и охраняет вас от недоброжелателей!

- Надеюсь, он хотя бы из вежливости будет зол – сказал Саша.
- А хто вызывать будет? – спросил Даня.
- Ты начал–ты и вызывай – сказал я.
- А нам чё делать? – спросили остальные.
- На Вере Рейк, Арина вызывает Трендера, Саша вызывает Джейн Вечную, а я… я… - запнулась Вилка.
- А ты давай Фиолетыча опять вызывай. Ты ему обещала – договорил за меня Даня.
- Всё! Отлично! Расходимся!
- Есть, мем! – сказали ребята и пошли проводить вызовы.
PovДаня
Я попросил у вилки помаду и пошёл проводить вызов. Всё сделав я вернулся на первый этаж и пошёл проверять. Всё было прямо как в самом вызове. Добравшись на восьмой, я чуть не сдох от усталости. И обнаружил нож, повёрнутый лезвием вниз. Нам не в первый раз. Я услышал шаги позади меня. Это поднимался Лью.
- Привет. – сказал я Вудсу.
- Привет – ответил он мне – Не боишься?
- Да нееееет! Без обид, но наши соседи намного более сильное зло. Слендер подтвердит.
Лью прыснул.
- Вы вроде обычно вместе вызываете – сказал он мне.
- Да, но сегодня мы разделились.
- Ну тогда пока. Мне пора уже – сказал Лью и побежал вниз по лестнице. По мне было странно, что он меня убить даже не пытался, но когда я обернулся, то заметил, что лезвие ножа повернулось обратно вверх.


Рецензии