Метель крутит...

... невесомыми, почти прозрачными крыльями, сея мелким снегом, весело скрипящим под ногами. Она пытается сорвать с меня капюшон, но я покрепче затягиваю лямки воротника и спокойно иду дальше. Поправляю серый шарфик на шее, с благодарностью вспоминая мастерицу, связавшую его. Метелица кидает горсть снега в лицо, толкает краем в грудь и убегает смеясь, стучась в окна машин и домов. Где-то дребезжит стекло в деревянной раме.

Прибавляю шаг. Тёплый декабрь разнежил меня. Нет, мне не холодно, но всё же. Становится жарко, распускаю лямки и чуть-чуть опускаю молнию. Дышится и идётся легко, под моргание проблескового фонаря - загодя рассыпают песок по дорогам. Шофёр не отрегулировал подачу, часть песка сыплется на тротуар. На ярко освещённом перекрёстке снег убран, всё засыпано солью - там мокро и "бегут неуклюже" потёки.

Собак не видать, только какой-то бродяга кот, мелькнул на заборе. Старые акации спят, укрытые серым пологом крутящего снега. Пытаюсь слепить снежок и скатать снежную бабу - ничего не выходит, снег рассыпается. Вновь пахнет лимоном и чаем, клубничным вареньем. Мне захотелось горячего чаю.

Прибавляя шаг, почти пробегаю у клуба, но останавливаюсь. Город укрыт пледом метели, расвеченым узором из фонарей. Клуб полон света и звуком. Я не вижу что там, окна плотно закрыты. Здесь встречаю Дружка. От где-то урвал половинку батона и торопится в расселённый барак, что чуть дальше по улице. Там он спокойно сгрызёт свою добычу и отлично переночует.

Махнув ему в след рукой, спускаюсь к старому фонарю, который помнит меня ещё мальчишкой. Он подмигнул мне и отправил домой.


Рецензии