Повесть Любовь и слезы

Глава I

Войдя  в холл офиса компании  которая мне принадлежит  меня встретила Марина,  она с улыбкой поздоровалась со мной . 
- Валерии Григорьевич! Сегодня у вас встреча с музыкантом.
- Здравствуйте, – сказал Олег Васильевич и скромно присел,
- Здравствуйте, как же, как же давно я вас не видел? Я недавно о вас вспоминал. -Как жизнь? Как здоровье? - спросил я –«Да потихоньку, вот еще работаю, преподаю в школе искусств. В Химках .»
- Понятно,- ответил я.- А как вы? Как компания? – Да нормально .
–Ну как ваш сын, - охотно спросил Олег Васильевич. - хорошо, я четыре года назад отдал его в музыкальную школу – вот по сей день ходит, как не приду домой, все играет на пианино, уже начал сольные концерты давать.
 - Правда?
 -Да.
-Ой, как же я рад за вас, ну честное слово, он прям по вашей стезе идет, - сказал Олег Григорьевич. -Ну, ладно я побежал, а то опоздаю на занятия, - и, хлопнув дверью, он удалился из кабинета.
Жена, Наталья, скромная и тихая женщина, которая всегда относилась ко мне с уважением и добротой, мы с ней редко ссорились.
С первой нашей встречи Наталья поняла, что это тот мужчина, которого она искала. Правда, я до сих пор не могу понять, как это все получилось. Но однажды, переводя дух после работы, я сидел как обычно, в кафе «Ромашка» и смотрел на женщин, которые были вдали от меня их: все они были разные кто- то ел, кто - то сидел, разговаривал, кто- то смеялся и, вдруг ко мне подходит молоденькая девушка, на вид лет двадцати, и спрашивает: -Не хотите выпить со мной кафе? - так неожиданно спросила она. -С чего это вдруг?
И так все закрутилось, завертелось, и , родился сын, который сейчас пытается поступить в высшее муз, училище, он еще не определился куда именно он хочет.
Жили мы в многокомнатной квартире в Черемушках, в ней в скором времени появился красивый рояль;  - Мам, пап, мне пришло письмо из Университета Культура и искусства – ура! Так, давай, почитаем, что там написали.
- Уважаемый Михаил. Мы очень много о вас слышали, что вы великолепно поете, а у нас проходит конкурсный отбор. Мы очень будем рады, если вы согласитесь принять участие в конкурсе.
- Мама — это правда?
– Да сынок, но тебе нужно постараться, чтобы пройти этот отбор. -Я постараюсь тебя не подвести, мама -.
-А вот и я, - сказал отец . -Ну, слава Богу, пришел, наконец, а что ты поздно, сегодня? - спросила Наталья . -А у нас сегодня был корпоратив – мы же скоро уходим в отпуск.
-А ты представляешь, нашему Мишке сегодня пришло извещение о том, что его приглашают на конкурсный отбор на специальность в университет - произнесла Наталья.
-Ну, молодец, сынок, видишь, как тебя заметили!– восторженно похвалил сына я.
-Что сынок - победим? - спросил я, -победим, победим, если не проиграем,- неуверенно сказал Мишка . Вот только одна проблема есть - я в себе не очень уверен, что я поступлю.
-Поступишь, вот я тоже сначала перед поступлением в институт был не уверен, а вот видишь, поступил же и ты поступишь! -Надо только верить в себя и не опускать руки.
Ладно, пора спать, - сказал я и тихо пошел к себе в комнату.





Глава II
Прошло лето , Мишка усердно готовился чтобы поступить в Университет , ведь он знал что если он поступит то сбудется его мечта .
1 сентября Михаил приехал в университет, когда он вышел из автобуса, то увидел большое высокое здание. Зайдя туда - он разделся и пошел в зал ожидания. Он очень боялся, но…..
- Ура, ура - я поступил- восторженно вскрикнул Миша, придя домой.
-Мы тобой гордимся,- сказала мама.
-Теперь ты будешь учиться там , поцеловав в щеку мама быстро оделась и уехала на работу.
Она работала секретарем в администрации города.
На работе Наташе сообщили , чтобы она зашла к директору – -Здравствуйте Наталья Владимировна»,-Здравствуйте Валентин Павлович .
- К нам из Белого дома пришло одно дельце, нужно вручить из 3 претендентов только одному выигрыш - 1 миллион рублей. - Но, почему только одному?
- спросила Наталья. - Так решил белый дом, - уклончиво ответил Валентин Павлович. Не мы тут управляем. - Хорошо, но кому?
- спросила Наталья. - Я это дело поручаю вам, вы будете решать, кому же достанется эта сумма, вы же мой ответственный секретарь?- четко ответил Сергей - Да, конечно, я справлюсь,- решительно ответила Наталья.
Наталья пришла домой, она спросила - есть кто дома? - никто не отвечал .... Обойдя всю квартиру, она заглянула на кухню и увидела лежавшего на полу Мишу. - Миша, очнись, Миша, Господи быстрей скорую .... Добежав до спальни, она схватила телефон дрожащими руками и стала набирать номер. Она не знала что делать. Через 25 минут приехала скорая, осмотрев Мишу, она увезла его в больницу. Отец спросил мать что случилось? .... Наталья всего лишь подошла к нему обняла его и горько заплакала ему в плечо и сказала - Чуть - чуть бы и ….
Прошло 2 дня . Осень переливалась золотистым цветом . На улице было сухо и немного дул ветерок .
- Ну как ты сынок проснулся? - спросил отец. Как ты себя чувствуешь ?.  -Голова кружится немного, - ответил Миша. - Доктор, что у него? - спросила Наталья. - Понимаете, у вашего сына кислород в мозг не успевает поступать вовремя .... После разговора с врачем родители отвезли Мишу домой .
Утром как всегда Наталья была на работе раньше всех. Она волновалась - ведь предстоит серьезное решение - кому достанется эта сумма? Она знала этих трёх ребят, и точно была уверена в одном из них - в Арсении - ведь он всегда был аккуратен, и точно он потратит деньги на семью. А эти охламоны - они бандюги ...
В 12:00 часов было торжественное вручение. Но хочу заметить, что Сергей Павлович ей сказал, что ей, же будет лучше, если она отдаст деньги одному из этих, Наталья знала, что, у них все захвачено было, кроме конечно ее решения. Но при вручении денег Наталья изменила свое решение и отдала один миллион рублей Арсению.
Ночью они с отцом уехали в аэропорт. Вечером, после работы, когда Наталья собиралась уходить, она что то почувствовала , и вдруг неожиданно влетел в окно камень. Наталья посмотрела в окно и увидела, что там стояли два страшных человека те, которым Наталья не отдала денежный приз. Они держали по пистолету и хотели выстрелить. Но Наталья пригнулась , и добравшись до телефона позвонила. - Алло, Даша, привет ... Тут ужас что такое? - Пришли эти бандюги, они хотят меня убить, что делать??? Что делать. - Наташ беги, беги, - вскрикнула в трубку Даша - "они убьют - связь прервалась.
Наталья заперла дверь, но они стали выламывать ее. Ей ничего не оставалось делать, как прыгать из окна, она очень боялась высоты, и когда она упала на землю она разбила себе обе коленки, и похрамывая она дошла до самого дома. Придя в ужасе, домой, она стала торопливо собирать вещи, зная, что ее все будут искать. В слезах она выбежала из дома, и сев в такси, поехала на вокзал. Приехав на вокзал, она не знала, что делать куда идти??? Ведь эти бандюги видели, куда она поехала.
Прошло 2 часа, на улице было холодно. Наташа сидела одна на скамейке прижавшись и обеими руками обняв коленки . И вдруг ее окружили они она сказала- что вам надо от меня ? что вы хотите ? -Это он приказал мне, чтобы я дала не вам награду, а другому. Тут последовал удар в голову .
Отец разобрал вещи, и сев на стул заплакал, ему было в душе настолько одиноко, что казалось, что пустота атаковала его.
-Матери больше нет"- кричал он. -Нет, нет, ее больше нет....Он сидел , слезы его капали снова и снова , наклоняя голову вниз он думал только о ней .
Слыша, все это сын не предавал значения, каждый день без матери становилось все хуже и хуже.
Прошло два года. Снова Осень. На улице стояла пасмурная погода, лил сильный дождь. Люди проходили по улице и лица у них были настолько мрачны, что казалось, они сейчас заплачут. Солнца почти не было видно, хотя в небе были еще видны просветы.
Мише оставался последний год перед окончанием университета. Он мечтал о славе, чтобы стать настоящий артистом, но пока это только мечты.
Бывает в жизни так, что человеку везет, а бывает, не везет. Все зависит в жизни только от нас самих. Только мы строим себе судьбу, и только мы можем что-то изменить в ней. Мне кажется, что человек живет только потому, что у него есть какая - то цель в жизни, к которой он идет, а если эта цель пропадает, то человек опускается в уныние и перестает существовать.
Стоял жаркий июнь. На улице светило яркое солнце и все переливалось зеленью. Когда отец сидел на празднике сына, он вспоминал задумчиво о студенческих годах.
-Эх- думал он про себя, -Вернуть бы все назад, эх- открыв глаза, отец увидел Мишу, стоявшего перед ним и, диплом с цветами
- Да Папа я это сделал, я окончил "- радостно смеялся Миша.
-Ну что пойдём праздновать" - радостно спросил отец.
За столом собрались гости. Их было немного: Две соседки со 2 этажа, знакомая напротив, которая жила по лестнице.
- Ну что, Миш ты теперь куда дальше пойдешь? - спросила Зинка.

- Да не путай ты голову Парню, решит, вот престала то - сказала Люся.
- Чаво чаво, а огурчики у вас хорошие Валерий Григорьевич- сказала Зинка. -Спасибо! сам готовил "- прибавил Валерий Григорьевич.
-А может ему женится надо, а что парень он вон какой видный - сказала Любка."
-Ой вы посмотрите на нее -сказала Люся. -А сама не поздно вышла то?
.......... Ха, ха, ха............."Деловая колбаса"......ля на нее.......
























                Глава III 
Весна. Все расцветает. Почки деревьев едва уже кажутся зелеными. Солнце еще не так припекает, но уже есть надежда, что скоро будет лето.
 – «Пап, смотри как красиво» – ответила Лили. – «Да и правду» – ответил я.
 – «Милая подай наш чемодан, а то скоро поезд уже приедет» –и с улыбкой поцеловал её в щеку. – «Дорогой не забудь завтра у тебя встреча по поводу нового предложения на фирме - надеюсь, ты помнишь?» – «Да, кончено,»- . Только мы подъехали к новому дому, то дети быстро выскочили из машины и отправились подбирать себе комнаты: - Моя на 2 этаже – быстро крикнул Павлик. – Тогда, моя рядом – сказала Лили.
- Эх, как хорошо, что мы переехали жить в новый дом – правда? – да. – Помоги мне отнести чемоданы в дом – хорошо – ответил я.
Вечером, когда мы разобрали вещи мы сели ужинать – детям очень понравилась шарлотка, которую всегда любила приготовить мама. Когда дети улеглись спать. Я выключил у них в комнате свет и вышел подышать воздухом. Воздух был необыкновенный. На улице было уже темно , но веело прохладой. Коростель уже во - всю давал понять своим звучанием, что наступает ночь.
9 утра. Дети уже были в школе. Я очень волновался перед сделкой, которую мне предложила строительная компания. Приехав туда я как обычно зашел в свой кабинет , секретарша мне что- то говорила , давала отчеты , письма , но я ее почти не слышал , потому что я думал все только об этой встрече. И наконец – то она состоялась.
- …… и так вы говорите, что ваша идея по предстоящим планам на строительство этого концертного зала боле уникальная так? – спросил Директор строительства штата? – Совершенно верно - четко ответил я. – Хорошо, осталось обсудить формальности, т.е. идею – для чего вы ее строите? – спросил Директор ?, но на этот вопрос вам будет нужно ответить Министру по культуре, потом вам будет нужен кредит примерно – 5 млрд. рублей что бы осуществить свою мечту – Михаил Валерьевич – Вы понимаете о какой сумме идет речь? – Да, кончено. – Хорошо – ответил Директор – завтра у вас будет встреча с Министром Культуры там вы все и решите. Спасибо за собрание ». После его слов все, кто был на собрании встали и разошлись. А я задумчиво ехал на машине всю дорогу и думал, что скоро осуществиться моя мечта и я организую этот Всемирный конкурс вокала.
- Ну что, как прошло? – спросила Верочка. – Да, просто замечательно, завтра я пообщаюсь с министром культуры штата США и все план мой.
- Но как тебе банк одобрит кредит на сумму 5 млрд., ведь эта сумма просто огромна. – Не переживай если мою идею подержать многие …. Тем боле у меня прибыль на моей фирме строительной хорошая и зарплата ничего – так что конкурс мой.
- Здравствуйте господа, присаживайтесь – ответил Министр культуры.
– Итак, Михаил Валерьевич, расскажите нам о своих планах. – Спасибо,  встав по деловому ответил я.
- И так я занимаюсь реализацией плана на осуществление и поддержку талантов мира. Я хочу создать комплекс, где будет проводиться ежегодный всемирный конкурс вокала «Звезды нового века», я хочу создать его, ведь я добился многого - я народный артист, известный бизнесмен - Мы знаем, продолжайте - ответил Министр. – И провести на всемирном уровне конкурс, значит поддержать таланты, оценить их выступление, но для этого мне потребуется комплекс, сотрудники, гостиница, реклама. – Хорошо – перебил меня Министр – про комплекс забудьте мы вам выделим Королевский театр – спасибо радостно ответил я.
- Мне нравится ваш план, потому что, создав такой грандиозный конкурс мы прославим нашу Америку и у нас будут доходы превышать …..чтобы поддержать талантливых людей и помочь поверить им в себя. Остался вопрос, касающийся денег – строго спросил Министр. – Деньги будут – уверенно ответил я. хорошо – и все дружно встали и похлопали мне.
- Ну что же дорогие друзья, вот и подошел момент, которого вы все так ждали – финал всемирного конкурса. Именно здесь и именно сегодня определится 1 победитель этого конкурса. Но пока слово предоставляется Генеральному Директору конкурса Михаилу Валерьевичу.
- Спасибо. Спасибо. Уважаемые участники, жюри и все кто тут присутствует – мне очень искреннее приятно, что я организовал этот конкурс. Ведь я организовал этот конкурс чтобы поддержать ваш талант помочь вам раскрыться, почувствовать себя звездой……… и тут происходит нечто ужасное - неожиданно обрывается занавес и палка, на которой держался занавес, падает прямо на Михаила. Все в ужасе, паника что делать люди не знают .
–Скорую, скорую – кричала девушка, держитесь. Убрав занавес Михаила положили на скамейку , он лежал весь окровавленный – из его головы текла кровь , девушка сняв с себя шарф обвязала его стараясь  чтобы кровь текла меньше .Все стоявшие рядом были в ужасе – они просто не знали что вообще произошло.
Через двадцать минут приехала скорая – она забрала Михаила.
- Да, я вас слушаю – сказала спокойно в трубку Вера. Потом она неожиданно бросила трубку и закричала – Господи, Господи – надо срочно ехать, ехать.


Рецензии
Уже начал сольные концерты Выдавать)

С наилучшими

Елень Вацлава   20.01.2019 20:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.