Святая простота...

Подайте граждане ! — я сын обычной прачки
отца не помню.. Где ? — И кем он был ?
Однако сторож всем известный — с водокачки
сказал однажды : — О-ох и шельмой батя слыл !
Лишился глаза я ! — ай выбил полицейский
От испарений в прачке лёгкие болят
Подайте граждане полушку.. аль копейку
я в этой жизни, ну — ни в чём не виноват.

Спою — сыграю вам о тяжкой моей доле
и пусть прогонит меня злой городовой
я заточу о кремень батину заточку
что по наследству мне досталася тупой.
Подайте граждане ! — чтоб быть нам с мамкой сытым
я тоже добрым быть, как вы — порой хочу
но голодуха меня делает жестоким
и я соседского барчонка проучу.

Подайте граждане ! Пусть мне не быть героем
Я то — что вы отвергли навсегда
А мне намедни, Бог с иконы улыбнуся
и бросил в спину мне: — Святая простота !.
Ну чтож вы граждане.. А ? Толкаетесь — дерётесь
Я в эту ночь вам окна всем — поколочу
а мне матросики с Авроры нашептали
мол :
"Скоро я вам..
Ждите !
гайки
закручу" ! ! !
____
Па-па-па-пам


Рецензии