Это просто сон
- Эй, проснись! - слышу я сквозь сон голос Анны, - Самое время совершать подвиги.
Она грезит этим "подвигом" уже неделю. С того раза, как мы застряли здесь, оказавшись не в то время не в том месте. Какими же мы были наивными. А может, такими и остались, раз надеемся на победу?
- Итак, слушай мою команду, - бодрый голос Анны заставляет меня проснуться окончательно, - Используя маскировку магов-кочевников, мы сольёмся с толпой и в обход доберемся до слепой зоны ТЦ и выйдем к пустыне. Если всё пройдёт гладко, мы подойдём к обрыву позади здания, и как раз платформа будет напротив нас. Только нужно будет не медлить на мосту. Я хоть и поняла принцип действия, продлить время мне никак не удаётся.
Анна вздыхает и ещё раз смотрит на формулу зелья, так аккуратно выписанную на потрёпаном листе бумаги. Жаль, что химик из меня не удался. Зато я, любитель городских легенд и местной прессы, достаточно разузнала про возможные препятствия и обстоятельства на пути к нашей цели.
Чтобы добраться до главного ТЦ, нужно было отыскать среди нескольких сотен платформ и поездов один "правильный" вагон Призрачного экспресса. Ничтожная маленькая вероятность. Шаг не на ту платформу, и придётся вечность кружить по Верхнему кольцу, постепенно взлетающему куда-то за облака, и переживать один и тот же день заново. Попытка зайти в ложный вагон - обречена на провал. Провал в бездну. Как только закроются двери - пол исчезнет, а тело станет настолько тяжёлым и неповоротливым, что даже инстинкт не поможет.
- Нам нужно просто сломать генератор, - голос Анны прерывает мои панические мысли, - тогда мы спасём этот мир!
А надо ли это спасение миру, который ни раз пытался уничтожить нас? Правда, не могу утверждать насчёт Анны, но я достаточно поборолась и за свою жизнь и даже за жизни некоторых других обитателей. Да и вообще: почему именно мы? Больше некому геройствовать? Хотя, учитывая общую атмосферу, не кому, точно.
- Ладно, я всё продумала. У нас есть карта и отличный план! - Анна говорит это уверенно и даже радостно, с улыбкой.
Такое ощущение, что для неё это раз плюнуть. И план придумать, и мир спасти - одна фигня. Где хотя бы тень сомнения?
- Выходим.
И почему в последнее время кто-то решает за меня? А самое главное ещё и не даёт ничего возразить. Мне хватило покатушек на том чёртовом лифте, отправляющем в другую реальность, и последующих побегов по лестнице и строительным лесам. Эх, кто же знал, что этот дурацкий подъезд окажется полуразвалившемся изнутри. С другой стороны: в лифт меня затащила другая особа, и в этот раз мне никто не угрожает.
Я бы всё равно не отпустила её одну. Мы неделю назад были в том торговом центре. Думали купить подарков, а в итоге сражались с зомби. И хотя из оружия у нас были только голова и нога манекена, а из защиты картонное изображение человека, рекламирующего очередной товар, каким-то образом нам удалось спастись.
Анна и правда продумала всё до мельчайших деталей. Она взяла с собой Взрывных грибов и положила их в подвязанный к поясу мешочек. В кожаных шлёвках уже было закреплено несколько колбочек со "змеиным зельем", чтобы при неудачной попытке заложником остался ни кто-то из нас, а фантом, или "кожа змеи", как говорит моя попутчица. Рядом, в небольшом кармашке Анна держала "Зелье воплощения" - напоминающая кофе жидкость в небольшой пузатой бутылочке.
Покинув наше небольшое "убежище" на крыше одного из домов, мы направляемся к платформам, чтобы успеть к открытию вокзала. Нам и в голову не приходило, что мы столько времени потратим на поиск нужного вагона. Колбочки от зелья пусты, взрывные грибы почти закончились, а нас чуть дважды не раскрыли. Безусловно радует, что мы уже возле ТЦ. Плохо, что мы прибыли на последнем экспрессе. Охрана собиралась доставить нас в штаб, но почему-то передумала, услышав наши объяснения. Ещё бы, мы говорили вместе, сбивчиво, прерывисто, Анна путала слова (может, нас за иностранцев приняли, всё-таки мы одеты, как кочевники). Но хуже всего, что людей на площадях почти нет. Конечно, ведь уже ночь. Если и есть здесь заблудшие души, то скапливаются они исключительно в стенах ТЦ. Но не назад же возвращаться. По городу мы передвигаемся бесшумно, обходными путями, всё время прячась в тёмных уголках. Узкие переулочки и тоннели - наше спасение. Иногда приходится останавливаться и задерживать дыхание, чтоб слепые стражники не услышали.
Наконец, добравшись до обрыва, мы немного успокаиваемся. Вокруг тихо. Скоро будет светать. Надо торопиться. Анна открывает пузатую бутылочку и, произнося странные слова-заклинания, выплёскивает её содержимое. Заговорённая жидкость застывает в воздухе и начинает течь к противоположной стороне обрыва, к платформе ТЦ. Достигнув края хрустальной платформы, капли резко падают вниз. А на их месте в мгновение ока появляется мост.
- Ты чёртов гений! - теперь во мне закипает радость, и я обнимаю Анну за шею.
Она улыбается. Кажется, мы поменялись настроениями. Я чувствую, что она боится. Её беспокойство понятно, но если Анна сейчас отступит, мне проще вообще лечь и умереть.
- Ладно. Пошли.
Слава богу, к моей спутнице вернулась уверенность. Мы аккуратно идём по мосту. Никогда бы не подумала, что это сработает. Неужели, нам удастся покинуть этот мир? Дойдя до конца моста, радостные мысли обрываются. Мы видим полупрозрачную стену, искажающую наши отражения. Это Стеклянный занавес. И он закрыт. Наш единственный способ попасть внутрь и не попасться - заблокирован. Анна пытается надавить или хоть как-то поднять его, открыть. Сдвинуть на худой конец. Мы же открывали его в тот раз, когда отбивались от зомби. Его попросту некому было закрыть. Это слепая зона.
Внезапно занавес начинает подниматься. Анна отходит назад и с опаской тянется к своей записной книжке с заклинаниями. Я глубоко вдыхаю и проверяю нож, закреплённый на поясе. Из-под поднятого стекла пробивается свет, казавшийся тусклым, но на деле - ослепляюще яркий, что мы невольно закрываемся от него. Мои глаза адаптируются и я, готовая атаковать, опускаю руку.
- Это что? - произношу я и тут же затихаю, увидев, кто открыл занавес, - Это же...мы?
Но как? Это же невозможно. Две девушки напротив нас, точно мы неделю назад. Двойники? Другие я и Анна смотрят на нас с ужасом и начинают медленно пятится назад. В этот момент откуда-то сверху откалывается кусок потолка и приземляется в аккурат по центру платформы.
- Руку! Скорее! - голос Анны заставляет меня крепко ухватить запястье двойника. Хрустальная платформа рассыпается, едва мы касаемся друг друга, но с непонятно откуда взявшейся силой я рывком вытягиваю другую себя на мост. Развернувшись, я вижу, что Анна сделала то же самое.
Внезапно всё тело охватывает непонятная то ли слабость, то ли тяжесть. Теперь сил хватает только, чтобы повернуть голову, и я направляю взгляд на Анну. Девушка стоит, подняв голову к небу. Я замечаю, что её кисть стала полупрозрачной. Видимо, это сейчас и со мной происходит. Ещё бы. Закон простой: при встрече с двойником, кто-то из вас должен погибнуть, а мы сами подписали приговор на смерть, решив спасти вторых "себя".
Слышится треск и скрежет. Это мост. Зелье не может так долго делать мираж материальным. Тело и лицо Анны (наверное и моё) уже наполовину исчезло. Теперь её глаз, будто парит в воздухе. Но она выглядит спокойной. Интересно, стало ли небо видно лучше без века и лба, какая картинка сложилась у неё в голове и сложилась ли вообще? Прямо передо мной появляется выцветшее Солнце. Какое же оно яркое. Время останавливается. Звуки затихают. В этой неестественной тишине до моего уха доносится звон, похожий на бубенчики. Осталось десять секунд и мост исчезнет. Другая Анна, тоже услышав это, быстро встаёт на ноги и трясёт другую меня за плечо. Оклимавшись, наши двойники убегают обратно в Белый город.
Рассвет взрывается лилово-малиновыми огоньками. А земля под нами медленно тает, и мгновение спустя я чувствую такую лёгкость. Я парю? Нет, падаю в черную бездну с одной лишь мыслью: "Так вот, как мы спаслись в тот раз..."
- Эй, проснись!
Слышу я сквозь сон голос Анны.
Свидетельство о публикации №218011501836