Как мы вызывали Трендермена

PovАрина.
 Начнем с того я не ненавижу, а тем более не боюсь этого персонажа Крипипасты. Я люблю модные вещи, но покупаю их не часто. Будет наверно интересно послушать Трендера. Я надеюсь на это.
Вызов:
Как вызвать Трендермена.
Понадобится:
-6 модных вещей,
-Модный наряд (необязательно),
-Ночь,
-Терпение.

Дождитесь ночи (часа 3 желательно), постарайтесь чтобы не было икон и вам никто не мешал. Разложите 6 модных вещей по кругу, встаньте в центр круга и произнесите: " Трендермен приди" 3 раза. Выйдете из круга и ждите.
Вот и весь ритуал и не расстраивайтесь если с 1-ого раза не получилось.

Терпение у меня есть, 6 модных вещей откопаю. Ночь придёт сама, но зачем модный наряд – не сказано в вызове. Идей вообще нет.  Ну ладно.  И вот настала полночь (я не следую советам). Я разложила модные вещи по кругу и встала в этот же круг.
-Трендермен, приди – говорю я. Выхожу из круга. Жду. Жду…. Жду, блин… ЖДУ! Спят устаалые игрушки книжки спяяят. И тут появляется он в кругу из одежды. Я смотрю на него.
- Прикольные вещи – говорит он, осматривая круг из одежды.
- Да – сказала я, вздохнув – Жаль их не так много.
- Это можно исправить – сказал Трендер – я могу дать тебе 3 новые вещи.
- Правда?!
- Конечно – ответил он мне – Что хотите?
- Можно мне летнее платье, шарфик и какую-нибудь толстовку? – попросила я.
- Сейчас – сказал модник и телепортировался куда-то. Через пять минут он телепортировался обратно. В руках он держал всё, что я просила.
- Спасибо! – сказала я.
- Не за что. – сказал он и исчез. Я осмотрела одежду. Вкус у него есть. Я надела шарфик и вышла на улицу. Я подошла к дому Веры и Вилки, как вдруг из подъезда, в котором живут мои подруги выкатываются Лью, Даня с Верой, Джейн, Джефф, Саша и сбивают меня с ног.
- АААААААААААААА!!!!!!! КАКОГО ХРЕНА?!?!?!?!?! – ору я.
- Там соседи – говорят Лью с Даней.
- И ещё Рейк – добавила Вера.
- Прекрасно! – кричу я.


Рецензии