Мысли Ужасного Человека

Я вечный двигатель. Я никогда не ломаюсь, не останавливаюсь. Меняется только скорость, останавливаются машины, ломается мир. Я же правлю себя до того, как дать сломаться. Каждое несовершенство в моей работе будет замечено и осуждено, поэтому легче убрать его или себя. Каждый мой шум слышат все, но я не бесшумен. Это моя погрешность. Мой шум несет суету, панику, нарушает ход. Кто-то готов мириться с ним, ради результата, кому-то дороже тишина, для кого-то он так же привычен, как шум улиц, который был ,есть и будет, который мы не замечаем, принимаем как должное.
У меня есть защита, как у любого двигателя, как грудная клетка или  капот. Она невесома, непроизносима, не имеет массы, объема и формы. Моя защита-особый вид материи. Ее нельзя коснуться, вдохнуть или увидеть, поэтому люди часто, не зная, сильно калечатся в попытках стать ближе. Я не предупреждал, но они не спрашивали… Нужно быть деликатнее…
Я вечный двигатель. Меня невозможно остановить или сломать. У меня свой мир, свои повадки. Мной нельзя воспользоваться, меня нельзя вырвать из вселенской машины, до меня  нельзя дотронуться…

22.03.2015


Рецензии