Быль и её продолжение

               
               

           Некоторых героев этой истории уже давно нет в живых...
          ДА УСПОКОИТ БОГ ИХ ДУШИ .

          Но в памяти моей этот случай живёт и я иногда его рассказываю своим
          друзьям .
      
          Вот и в очередной раз , находясь на отдыхе в прекрасном санатории
          " ЛЕНЁВКА " за обедом я рассказывал историю , которая произошла
          в далёкие годы середины прошлого века ...

           В офицерской столовой одного из зенитных полигонов , что был когда-то
          на Урале , собрались на обед молодые офицеры ...

           Один из них , Владимир К.посмотрев меню столовой сказал :
          " Да тут и есть нечего ..."
          На что Николай З.  с поддевкой произнёс :
          " Да ты что , вот какое богатое меню ! "
          " Спорим ! Я съем всё , что есть в меню , за один раз ! " - ответил
          Володя .
         
          " Если съешь , то плачу я ! Ну , а если нет ... Платишь ты ..."
           Поспорили. Как положено спор разбили...

           Заказали всё меню ...
           Столик в столовой ломился от блюд ...
           Всё , что было в меню , официантка принесла и поставила на стол ...
           Володя  принялся за трапезу ...

           А росточка он был небольшого , что-то около 165 см.
           Кушает ... Зрители наблюдают , посмеиваются то над одним , то над
           другим .
           Дело движется к развязке ...

           Когда все блюда были съедены , торжествующий победитель произнёс:
           " Компотику бы ещё ! "
         
           Весь зал разразился дружным хохотом , а проигравший под шутки
           зрителей пошёл расплачиваться ...

            Эту историю я рассказывал не один раз.
           Вспоминая этот случай в столовой санатория "Ленёвка" я вероятно
           слишком громко произнёс  " Компотику бы ещё ! "

           И вдруг вижу , как к нашему столику подходит официантка и со словами
           " Пожалуйста " ставит передо мной стакан компота !
           Все рассмеялись ...
           Она услышала видно только последнюю фразу ...

           Пришлось мне коротко рассказать ей всю эту историю.

           Быль имеет продолжение и память о друзьях моей офицерской юности тоже.


Рецензии