Не хочу смерти грешника

«...не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.» -Иез.33:11

Если у меня будет много денег, я буду свободен.
Я беру в долг. Или даю в долг, рассчитывая на проценты.
Я выигрываю в конкурентной борьбе.
Значит я выбрал правильный путь, цель, стратегию и тактику.
Я свободен.
Но что-то меня беспокоит… Я хочу ещё и ещё…
Я свободен и хочу ещё и ещё…
Так я свободен?

«Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность. …» -Иер.3:22.
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими». -Мф.7:13

Это я выбрал этот путь «мимо цели.»*
Я творил «во славу свою» и стал куклой вожделений и страстей.
Я попал в зависимость от избыточности…
Кто-то, потешаясь надо мной и наживаясь на мне, управляет мной, дергая за нити долгов – промахов* моих.
Только в зеркале покаяния видны кукловоды и эти нити… тогда есть возможность разорвать их.
===

«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;» –Мф.6:12

"Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
Праведность бессмертна, а неправда причиняет смерть:
нечестивые привлекли ее и руками и словами, сочли ее другом и исчахли, и заключили союз с нею, ибо они достойны быть ее жребием." -Прем.1:12-16

-------------------------------------------
*Грех (греч. amartia – мимо цели, промах, ошибка).
 «Современная массовая культура часто использует это слово не по назначению, и постепенно оно лишается истинного содержания. Грех сегодня подчас воспринимается как нечто запретное, но чрезвычайно привлекательное. … Но даже Бог не может нас спасти вопреки нашей воле…» -патриарх Алексий II"


Рецензии
– «Наша Свобода - Наше Проклятье…»! (Жан Поль Сартр).
- «Много Денег» - расслабляет…; недостаток - угнетает!
«Деньги», не дают «Свободу» - а: налагают «Ответственность»!
«Свобода», для людей – «Непокорность»!
В «Этом Мире», на Честных и Праведных, идёт – «Охота»…!!!
- Как же стать «Безгрешным»…???
По-моему: можно только – «Понять»…; а стать Праведником – нельзя…!
Может - этот мир, и есть «АД», куда нас Бог: отправил для познания «Зла»?
- Тогда Мы, будем понимать: «Цену Добра» - возвратясь в «Эдем»?
И – излечимся: от «Непокорности» - «РАЗУМНОМУ»!

Анатолий Сушицкий   29.09.2018 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий.

Отец не создаёт любимым детям АД для познания "Зла". Он даёт им наставления и Пример. А уж дети, когда сами с усами, используют свою "Свободу" для "самостоятельного познания" - создавая себе приключения на собственную...
Как только дети начинают понимать, что обкакались, они начинают искать "виноватого" и придумывают себе "врагов", вплоть до записи во врага и Отца.
Как бы Он не так сказал, не достаточно ясно объяснил, непонятный Пример привел (за что Его и распяли?) и т.д. и т.п.
Человек САМ и только САМ, получив от Бога в Дар Милосердие, должен стать богоподобным - любящим и милосердным ко всему Творению. Если человек таким не станет - он погубит себя САМ.
А на новой земле, под новым небом... "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний." -Откр.22:13
Только сознание Любви является первым и будет последним в эволюции человека от обезьяны в Человека.

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   29.09.2018 11:39   Заявить о нарушении
Замечательно Александр!
Создаёте «несовершенное явление», даёте «несовершенный аргумент»…
и поправляете «несовершенным объяснением»…!!! (требующее бесчисленное к-во поправок…).
(даю понятный всем - Пример…):
– Вы – Отец…? У Вас есть дети…???
Вы сталкивались с «ситуацией», когда: ребенок закатывает «Истерику» - хочу, хочу, хочу…!!!
- и пока не дашь Ему ремнём или розгой, так… чтобы забыв о желании, рыдал, пока: не-пере-болит…!
А потом, ещё, «этот урок» нужно повторить несколько раз – пока не усвоит слово : «НЕЛЬЗЯ»!!!
(«Время», когда ребёнок «рыдает забыв обо всём» - прототип «АДА»…).
- НО! когда «Человек» (с усами), этого «УРОКА» не усвоил в Детстве…!
То – его можно остановить только: Лишением «Прав и Свободы»…; или – «Убийством-Расстрелом»…!
(для Взрослых: «тюрьма – Чистилище» а «насильственная смерть / принудительное забвенье – Ад…)

«Предикат» - (то, что: впереди ката, впереди палача, впереди наказания) составляющая взаимоотношений…;
– Когда лошадь везёт - Хозяин её кормит…! – Когда лошадь лениться - Хозяин её хлещет кнутом…!
Трудолюбивая лошадь, считает Хозяина - добрым…; Ленивая - злым…!
«Взаимоотношения» – зависят, и складываются из «предикатов»…!
- Хозяин заготавливает корма, грузит на повозку, запрягает лошадь…;
- а она не везёт…, даже запас на зиму, корма, себе…! (лошадь, считает - что её эксплуатируют…)!
- Нет злых Царей и Фараонов – есть: ленивые «Рабы»…!!!
Нет плохих Чиновников – есть: «Блудные Сыны», употребляющие бюджетные средства в личных целях…!!!
Нет «теории» о «Добре и Зле» - это: теория о «Предикатах»…!!!

- - - и Я представляю: сколько раз «обкакиваясь», Вы будете искажать и извращать «Мои Слова»…!
«Переводя Стрелки», на: «Казни Праведников» - теми-же «Необузданными Грешниками»…!!! ??? !!!
- - - Божией помощи Вам: - Саша Человек-из-АДА…!!!
- Вам ещё самому Психологию изучать нужно!

Анатолий Сушицкий   30.09.2018 03:55   Заявить о нарушении
Не нужно.
Психология никак не определит "предмет приложения" - занимаясь то "душой", то "мозгами". В конечном итоге вся эта "наука" сводится к управлению сознанием человека в чьих-либо интересах.
Я склонен доверять человеку, а не манипулировать им...

Саша Человекиз   23.10.2018 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.