Как мы вызывали Джейн Вечную

PovСаша
Мне предложили вызвать Джейн Вечную. Весьма интересный персонаж. Я попробую помочь ей отомстить Джеффу, только не с помощью убийства.
 Вызов
Вам понадобится:
-Листок (любой)
-Два черных карандаша
-Красный фломастер
-Черная ткань
Вызывать можно в любое время. Возьмите листок и напишите на нём: "Jane". А рядом с листом положите карандаши и ткань. После, выключайте свет, подходите к листку и говорите: "Джейн приди, меня навести". Поворачивайтесь к листку спиной и ждите минуту. Когда пройдёт минута, спросите: "Джейн, ты здесь?" Вы услышите шорох или что-то типо того. Можете задать ОДИН любой вопрос (Естественно на английском). Включайте свет. Вы должны увидеть: крест из карандашей, ещё один листик с ответом. Джейн не чего вам не сделает. Спать, конечно, можно!
 Я взял всё для вызова. Это не составило труда. Я написал её имя на листе. Затем положил рядом с листиком карандаши и ткань. Выключаю свет. Я подошёл к листу и произнёс заветные слова. Потом повернулся к листу спиной и начал ждать.
- Jane Everlasting, are you here? – спросил я (Джейн Вечная, ты здесь?). Ответом мне стал довольно сильный шорох.
- I know you want revenge on Jeff, but if you kill him, you become the same as he – ответил я ей (Я знаю, что ты хочешь отомстить Джеффу, но если ты убьёшь его, то ты станешь такой же, как и он).
- You're right. But how am I to avenge him? – шёпотом спросила она (Ты прав. Но как мне ему отомстить?).
- I know how (Я знаю, как).
Мы нашли Джеффа. Он шёл по улице. Я прыгнул на него, Джейн подбежала следом. Мы связали его и потащил в подъезд. Он знал какая его ждала участь. Мы поднялись на восьмой этаж. Там стояли и разговаривали Лью с Даней. Мы правда этого сначала не заметили. Вышли из лифта, спустили Джеффа по лестнице и уже собирались уйти, как вдруг Джейн заметила Лью, а я Даню.
- Что ты здесь делаешь? – спросил Лью у Джейн.
- Мщу Джеффу – ответила та. И из-за этой заминки соседи нас заметили.


Рецензии