Попутчик рассказал...

   Родился я так давно, что и сам не помню, когда. Точно знаю, что до войны, не знаю только, какой. Да это и не так важно. Жизнь была насыщена массой событий, не всегда приятных, иногда просто опасных. Пережил две мировые войны, революцию, гражданскую войну, голод, разруху, сталинские репрессии, хрущевскую оттепель, брежневский застой, горбачевскую перестройку, ельцинский беспредел.Теперь вот живу в путинской нищете. Как же так, после такой большой жизни в свои 100 с лишним лет я стал почти нищим? А разорили меня, правда по моей же воле, мои дети и внуки. Я воспитывал их быть честными. Они стали инженерами, учителями, биологами, врачами, работниками музеев, библиотекарями, воспитателями в детдомах, начинающими артистами. А все живут хуже меня, пенсионера. И мне всем приходится помогать.
   
    Конечно, я накопил достаточную сумму себе на старость, но всё раздал. Кому на квартиру, кому на машину, кому на дачу, кому на лечение, кому на отдых, кому на учёбу, на всякие подарки, а кому и на жизнь. 

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.