На Увольнение

/однажды/

Однажды, сели играть в Работу ...
Встали к ужину около 5 часов утра ...
-- Что ты сделал, Шурин ...
-- Сверстал по обыкновению ...
-- Сколько полос ..
-- Надо , сказать я не удачлив ... всё верстаю , верстаю... много полос .. но! как то все в пустую ... и в слоях ...Красный капкан .... его не удалить...
-- А что , Германн? ....
-- Надо мне признать , Верстка меня увлекает ..
но я не понимаю в ней ничего ...
-- Признаться мне, я не понимаю, почему моя бабушка не верстает...
-- Сказать, шутка... как это Осьмидесятилетняя бабушка не верстает...
-- Как, вы, ничего не знаете ...
-- как?...
-- что?...
-- Надо сказать, что у Париже, бабушка моя ...
была там ... де Венюсь де Московита ... там не Верстал никто разве что ... даже не Бомарше .. наверное , Дюдро.. ну и как то раз Бабушка Разверсталась не на шутку ... призвала Брюсса ... что ей нечем Верстать ..
шрифтов нет ... цвета не хватает ... Брюсс ей говорит...
--- Тут не надо, ваших деревень, имений .. достаточно три шрифта и три цвета в полутонах :)
-- И что же ..
-- Она отыграла и Цвета и Шрифты ... Что то решила через Цвет , что то через игру полутонов трех цветов ...
журналы были спасены...
-- А как же игра ...
-- Так это жизнь игра, не стоЙте под окнами Зимой .. Германн ...


Рецензии