Как мы оправдываемся Им?

                Как мы оправдывается Им?

" И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий." (Деяния 13:39)

Христос сказал нам, что если праведность наша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то мы не войдем в Царство Небесное. Эти слова Христа приводят нас в изумление, так как стандарты праведности, которые предъявляет нам Христос превосходнее, чем праведность по закону Моисея. Как же нам соответствовать этим стандартам, если никто не мог исполнить закон Моисеев? Так как написано, что все согрешили и лишены Славы Божией. Иисус сказал, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить. И действительно, Он Единственный исполнил его. Как и сказал Он перед Своими страданиями : " Уже немного мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего" ( Ев. от Иоанна 14:30 ). И также сказал нам утешающие слова : " Не оставлю вас сиротами; приду к вам" (Ев. От Иоанна14:18). Апостол Павел написал в послании к Коринфянам : " От Него и вы во  Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было как написано:"Хвалящийся хвались Господом"(2Коринфянам 1:30-31 ). Как же происходит это оправдание Им?
В послании к Римлянам апостол Павел пишет: " Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей"( Рим. 14:17-18 ). В послании к Евреям он пишет: "Итак, мы, приемля Царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий"(Евреям 12:28-29). Итак, между Цаствием Божиим и благодатью во Святом Духе можно поставить знак равенства. Необходимо лишь получить эту благодать, чтобы Царство Божие было внутри нас.
В послании к Коринфянам, в 3 главе, апостол Павел пишет, что никто не может положить другого основания для спасения, кроме положенного, которое есть - Иисус Христос. Но каждый должен смотреть, как он строит на этом основании. Потому что в огне испытывается дело каждого. Кто строил на этом основании из сена, дерева, соломы; у того дело сгорит, а кто - из драгоценных камней - у того устоит. Что значит это сено, дерево и солома?  Это то что выросло само, то что лежит на поверхности. Это наши природные способности, способности наших ближних и подобное. А драгоценные камни, это то, что скрыто в глубине, то, что необходимо искать. Это та благодать Божия, которую нам жизненно необходимо найти. Это качества и характер нашего Господа Иисуса, Его чувствования, которые открывает нам Святой Дух входя в наше сердце и даруя нам жить так, как жил Он.
И пока мы будем строить из сена и соломы, то наше дело будет сгорать при каждом огненном испытании. Пока мы не поймём, что нам нужен другой материал, а не собственные силы. Нам необходима Его благодать!  И тогда, как советует апостол Павел, в послании к Евреям, мы можем приступать с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евреям 4:14-16).
В притче о семени, которое попало на каменистую почву,Господь сказал, что оно быстро взошло, но когда наступил зной, увяло. Потому что не имело корня и не могло углубиться, чтобы достичь до подземных, живительных источников воды. Итак, нам необходимо углубиться в искании этих живительных потоков. "Ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает"(Евреям 11:6). Эта благодать Божия необходима нам каждый день, потому что ей мы оправдываемся. Ибо Господь производит в наших сердцах хотение и действие по Своему благоволению (Филиппийцам 2:13).
В книге "Песнь песней" описываются взаимоотношения жениха и невесты, как прообраз Христа и Его церкви :"Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: " отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! Потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою." Я скинула хитон мой; как же мне опять одевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их? Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка. Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел."( Песнь песней 5:2-6)
Из этого отрывка мы можем увидеть, что Господь желает, чтобы мы служили Ему Его благодатью, а не надеялись на свою праведность и опыт, и прочее.  Ибо невеста скинула облачение , данное ей, и не захотела вновь облачиться в него. У этого места Писания есть похожее, параллельное место в Евангелии. Это притча Иисуса о десяти девах. Из которых было пять мудрых и пять неразумных. Мудрые позаботились запастись маслом, а неразумные нет. И в полночь, (то есть в темное, смутное время) когда раздался крик:"вот, жених идет, выходите навстречу ему." У неразумных, светильники не могли гореть, потому что в них не было масла. Мудрые же вошли с ним на брачный пир.( Ев. От Матфея 25:1-13)
Так и мы, не сможем устоять в темное, смутное время, если останемся без благодати Божией. Если не будем ее искать в ежедневном общении с Ним. Мы можем увидеть, что неразумные, хотя они и ожидали жениха, все же не вошли с ним на брачный пир. Он узнает нас, если увидит в нас Своего Сына, то есть Христа. Итак, мы оправдываемся Его благодатью. И если мы не позаботится, чтобы получать ее от Господа каждый день, то можем оказаться застигнутыми врасплох, подобно царю Давиду, в то время, когда пришло искушение, и он увидел красивую женщину и пожелал ее. И не смотря на то, что он имел огромный духовный опыт, он все же впал в грех прелюбодеяния. Потому что время для Давида было спокойное и он не позаботится о том, чтобы взыскать и обрести благодать Божию. (3 Царств 11гл)


Рецензии