Пьеса Собачий вальс сцена 2

  Сцена 2.

       Светка, выкладывает на стол пакеты с соком и контейнеры . Слышится шум машины, машина уезжает, появляется Алла.

Алла. Ой! Привет!

      Обнимаются, разглядывают друг друга.

Алла. Я как всегда, самая последняя!

Светка. Нет, Лариса Ивановна вечером приедет, да еще Олеси нет.(Пауза)Альбина
        пригласила, не будешь же ей указывать!...  Алл,  я, честно говоря,
        думала, что Олеся откажется как обычно , но она так ухватилась за
        приглашение. Конечно, она ведь уже лет, наверное, восемь не работает, как
        второго родила. Одурела, наверное, от четырех стен.
Алла. Да чего ты? Пусть! Она мне звонила, спрашивала, что привезти. Всё
      нормально, Свет. Мы с ней общаемся. Она  заходит ко мне…  когда в город
      выбирается. Ты же знаешь, они за городом живут.

Светка. Ты святая! Мать Тереза! Всегда на тебя удивляюсь. Да если бы со мной так
        поступили… а ты… общаешься, еще работала вместе с ней в офисе…. Сейчас
        приедет, начнет тут хвастать…не люблю я её. Хотя… может ты и права… «Кто
        старое помянет…»… ну, её ! (меняет тему) Ты, как всегда, цветешь и
        пахнешь! (смеется) Сейчас только девчонкам говорила, что лучше всех 
        выглядят незамужние дамы. Ты, кстати,  не собираешься часом замуж
        выскочить?

Алла (улыбается грустно) Нет! Не строю таких планов. Да и зачем?
Светка ( вздыхает). А я бы вышла. Но всё мне как-то не везет! Ты с бывшим-то
        общаешься?
Алла (нехотя). Звонит иногда.
Светка. Ой, а  я со своим до сих пор в контрах.


Рецензии