1080 часов

Люди, какие-то действия, этот мир сейчас не мой, облака превращаются в нечто живое, движущееся на нас, так уверенно. Мир, где я истошно орал, а крик мой прорывался в реальность. Ощущая одеяло, слегка влажное от холодного пота я осознал, что нечто выдрало меня из собственного сна.

Схожу ли я с ума? Или просто некоторая часть меня не может смириться с принятием данности? Нужно вернуться назад.

Тогда, в конце, я вышел и дверь за моей спиной захлопнулась так жестоко, подгоняя потоком ветра подальше от себя. Вдох. О, этот холодный воздух, сегодня он казался мне особенно новым. Как никогда равнодушен, он точно знает все обо мне, его нечем удивить, ведь он давно прокрался в мои мысли и узнал всю нагую правду. Почему я чувствую себя виноватым перед ним?

Стоя на обочине в ожидании транспорта, я вспоминал 3 момента за эти 1080 часов.
Тот день, когда она-мое начало, взяла меня за руку и попросила, в слезах, напевать ей на ухо этот легкий венский вальс. Мой голос дрожал, а руки так крепко обнимали ее в страхе.
Все чего я желал в тот момент - отдать всего себя, лишь бы унять ее тревоги. Маленьким волчонком, она уткнулась носом в подушку постепенно приходя в норму.
Счастье.

Тот день, когда она-мое вдохновение, неординарными штрихами внесла в мою душу уверенность. Красной нитью судьбы, так ловко повернула меня к моим истинным желаниям. Не замечая того, сама она вселяла  восхищение, как можно быть одним целым с текстурой холста и запахом красок.
Пример.

Тот день, когда она-моя неожиданность, мной изначально не замеченная, смогла легким своим дуновением, дать воспылать огню действий. Почти невесомый, но такой важный шаг, нечто. Я наблюдал как она спит, нестабильность ее натуры носила свое прекрасное, что я хотел отразить. Грифель дрожал касаясь бумаги, есть лишь пара минут, пока дневной свет легким золотом так ласкового покрывал ее кожу.
Движение. 

Некоторое время я пытался сосредотачиваться именно на этом. Но от чего я больше не чувствую тепла этого мира? В те часы не было ни одного дня без чужих слез, истерик, паник, криков. Что ты чувствуешь, когда твои глаза устремлены на орущего в подушку от душевных терзаний человека? Что происходит с твоей душой, когда молодая девушка уже не хочет находиться здесь? И что происходит в голове у самого себя, когда изрезанный тихо проливаешься красным вином на грязный пол? Опустошает. Кто ты теперь?
Ледяные пальцы рук моих от прикосновений к щекам вашим, увы, больше не впитывают тепла. Я так много оставил этим 1080 часам. Вернулся пустым, холодным, без желания брать у мира эти дешевые обогреватели, что ломаются через сутки.

Как найти человека? И почему кто-то остался? Потому что, каким бы неоднозначным это не казалось, ты наполнишь себя не от человека уже имеющего что-то, а от такого же нестабильного и полого как и ты сам, и в итоге минус на минус даст плюс.
Помощь. 


Рецензии