Рассвет после голубой луны

«Голубая луна — это явление, когда в календарном месяце встречаются два полнолуния. Случается это раз в несколько лет, а рассвет после такого события несёт в себе волшебную силу, способную исполнить лишь одно, самое заветное желание того, кто свято верит в чудеса»


      Сегодня тридцать первое января. На первый взгляд — самый обычный день, который только может быть: окончание первого месяца нового года. За окном, как и вчера, медленно срываются белоснежные кружевные снежинки, в танце опускаясь на землю. Среда, самый обычный будний день, когда одни идут на работу, другие в школу или институт. Но для меня этот день вовсе не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь только он моя последняя надежда…
      Стрелки часов неуклонно идут вперёд, а до рассвета остаются считанные часы. Вот, совсем чуть-чуть и наступит самый волшебный момент, ведь это рассвет после голубой луны.
      –Всё будет хорошо, ведь это было не просто второе полнолуние, но ещё и с лунным затмением, что даёт больше шансов на чудо. — пытаясь себя подбодрить, я бормотала себе под нос, вглядываясь в звёзды.
      –Эй, ты чего сидишь тут? — недовольно рыкнув, девушка бросила в меня плед, за тем села рядом. –Без меня. — моментально сменив интонацию, на её лице засияла улыбка.
      –Вот, смотрю на звёзды… Рассвет жду… — пожав плечами, я отвела взгляд и закуталась в серый плед.

      Эта девушка, сидящая рядом со мной — моя лучшая и единственная подруга. Мы познакомились не так давно, всего два года назад, и это было случайностью. Мы столкнулись у входа в школу: когда опаздывала, я сбила Сашу с ног и шуму было много, хах. Но тот день изменил всю мою жизнь, начиная от расписания дня, и заканчивая смыслом жизни. Этот человек меня спас от самой же себя. Фантастическая история, правда? Я всю жизнь мечтала иметь такого друга. Но жизнь моя закончится совсем скоро, ведь срок моей второй жизни истечет уже после рассвета…

      –Снова думаешь об этом? — вскинув бровью, шатенка повисла на моём плече.
      –Да… Я хотела провести последние часы уходящего месяца с лучшей подругой, вот на этой крыше. — улыбнувшись, я прикрыла глаза, смотря на небо. –Смотри, вот-вот взойдет солнце…
      –Не ври. Это твоя вторая жизнь? — с подозрением произнесла девушка, посмотрев мне в глаза.
      –…Да. — вздохнув, я легла на спину.
      –А у меня это первая жизнь. Ты когда успела столько прожить, а? — возмущённо протараторила та, не спуская с меня глаз.
      –Я не помню, как закончилась первая, но она была ужасна. Вторая оказалась гораздо интереснее, да и тут я встретила человека, от которого не отказалась бы никогда. — твердо произнеся, я сжала кулак, пряча его под пледом.
      –А если бы у тебя появился шанс прожить ещё одну, что бы ты изменила? — задумчиво спросила Саша.
      –Я… я бы ничего не меняла. Лучше продлить её, чем вновь проживать одно и тоже. — пожав плечами, я поправила свои чёрные волосы.
      –Тогда тебе стоит загадать желание на рассвете. — с наигранной иронией в голосе, она легла рядом со мной и тихо засмеялась. –Просто поверь в чудо.
      –Я верю в него, ведь я хочу провести ещё много-много дней с одним очень противным человеком. — легонько пихнув подругу в бок, я улыбнулась.
      –Кто бы говорил! — вскрикнув, девушка подскочила и начала меня щекотать, злобно ухмыляясь.
      –Ладно, ладно! Сдаюсь! — заливаясь звонким смехом, я свернулась комочком. –Вон, смотри, солнце сейчас взойдет!
      Прекратив пытки, Саша повернулась к розовеющему небу и сложив руки в «замок», начала пристально вглядываться в горизонт.
      Посмотрев на девушку, я последовала её примеру и сев рядом, так же уставилась на восток, мысленно отсчитывая секунды до первых лучей. Когда отсчёт дошел до нуля, а на нас упал первый свет, я лишь тихо пробормотала своё самое заветное желание, зажмурив глаза. Секунда, две, три…
      –И-и-и… — вопросительно протянув, я открыла глаза, осматриваясь. –Это всё?..
      –Вот видишь, ты жива. Твоё желание исполнилось. — довольно прощебетала Саша, широко улыбаясь.
      –Но… Как? — вопросительно вскинув бровь, я уставилась на подругу.
      –Кто знает? — пожав плечами, она схватила меня за руку, потянув в дом. –Пошли, я нашла один интересный фильм, который тебе обязательно нужно посмотреть.

«…Есть одно правило: даже этот рассвет не может сделать всё. К примеру, жизнь, как правило, нельзя просить,
ведь это уже чересчур. Однако, даже в самых строгих правилах бывают исключения, но не всё так просто. Равновесие не должно нарушаться, дабы у одного был ещё один шанс всё исправить, у другого жизнь отнимается. Но для того, чтобы всё получилось, желание жертвующего и умирающего должно быть обоюдным. Таковы правила вселенной.»


Рецензии