ДР 4 - Грусть, она такая...
Как-то стало вдруг грустно сразу всем головам. Нет, вы только представьте. Лежит такая туша на своей кушетке, лапы под головы положил и рыдает в шесть глаз, да ещё и с привыванием. Да так, что даже постовой услыхал и экспресс эсэмэску, а в просторечии почтового голубей, в королевство дочери и отправил.
Там от такого известия дочь за голову схватилась, по комнатам забегала, да не задерживаясь, в путь дорогу и засобиралась. А по ходу сборов, всех причастных эсэмэсками известила. Его племяннице отписала, чтобы она их семейство прихватила. Маму с папой перед актом поставила. Да и про крестную не забыла. Эсэмеска и туда улетела. Чуть про соседей не забыла, но и для них голубь нашелся. Принц как такое известие получил, к медвежатникам скорохода отправил, слуг за Хаврелоном и на конюшню послал, сам в дорожное обрядился, и без охраны, вдвоем с Хаврелоном в путь отправились.
Про медвежатников он не просто так вспомнил. Ещё в начале их честной жизни на ниве трактирного бизнеса, выиграли они, причем честно, у какого-то пьяного заезжего колдуна рецепт эля. Да такой эль получился, что теперь только ради него, даже из тридесятого царства гости жалуют. А еще более дальние заморские короли, в таверне за-ради дегустации даже останавливаться не брезгуют. Так как этот эль, только в таверне подают. Правда некоторые особо "порядочные" граждане выкрасть рецепт ни единожды пытались, а особо удачливые, даже сейфом любовались, вот только где они теперь, история и наш рассказ умалчивают.
*******
Первой к Драконовому замку принцесса с королевой на племяннице пожаловали. Еще бы. Всё как-никак авиалинии, или как дворцовый шут выразился, дракофлай. Услышала бы это племянница и некоторым царским особам пришлось бы своим ходом идти, а шуту завтраком поработать. А пока все обошлось. Шут персональной темницей для размышлений, а королевские особы, скоростным передвижением. Только королю не повезло, его племянница категорически переносить отказалась. Сказав, что царская особа она не только по короне, но и по обхвату, а на их «линиях ограничен вес багажа». Да и радикулит ей противопоказан. Ну не совсем, так. Но очень близко, к высказанному.
Царь, обиженный за отказ от «авиа» путешествия, велел запрячь восьмерку тяжеловозов и двинулся в путь.
Прибыв первыми, дочь с мамой и племянница дракона, услышали раздающиеся из Драконьего замка душераздирающие стоны, не сговариваясь, решили крестную дождаться. Посчитав, что утешением тут явно не обойдется, а не то что как лечить неведомую болезнь, посетившую дракона, а даже к пещере подойти и то страшно.
Колдунья, призрев колдовские приличия, тряхнула стариной и полетела на ступе. По пути ещё и лекарей захватила. Мало ли что. От некоторых болезней, никакое колдовство не поможет. Принц с Хаврелоном, прихватив Медвежатников и несколько бочонков эля, гнали во весь опор, и все равно оказались почти последними. Но прибыв, убедились, что без них лечение пока не начинали и даже диагноз не установили. Все, расположившись на привычном для стоянки месте, возле ручейка, обсуждали случившееся, слушая душераздирающие причитания дракона, и ожидая короля. Вдруг, его какая идея по излечению посетит.
А как все собрались, так и устроили круглый стол в рыцарском исполнении. Стола правда не было, но крестная достала скатерку самобранку, подоткнула её особым способом и получился такой импровизированный круглый рыцарский стол с разносолами. Горе горем, а закусить с дороги чем бог послал, еще никому плохо не делало, да и шарики с роликами смазанными едой и горючим, шустрее шевелиться начинают. Консилиум ел, жевал, запивал и молчал. Правда, к бочонкам с элем, не прикасались.
День склонился к вечеру. Все накормлены, напоены. Мудрых ни мыслей, ни предложений не появилось, вот и решили, что поспать самое благое дело, тем более и дело к ночи, а дракон из пещеры все это время, все равно носа не показал, и судя по всему, и не собирается. Вот и порешили, что утро вечера мудрее станет.
Расположились вокруг костра. Стражу что с королем прибыла, на стражу поставили. Поудобнее устроились, и в сон и провалились. Морфей тут как тут, лично пожаловал. Да ещё и как пожаловал...
Заявился в едином сновидении. А как вы хотели? Умные люди у пещеры спящего дракона, которого кошмары мучают, на ночлег не останавливаются, а если уж невмоготу, настой противодраконовосоновый принимают. Но тут, то ли на радостях, то ли с усталости, как были, так спать и завалились. Ну и как водится, во сне дракона и оказались.
Бедный постовой, мало ему было драконовы стенанья терпеть, так тут ещё и прибывшая свита присоединилась. И все бы ничего, коли они бы просто там храпели, ну или выли, в крайнем случае. Так нет же. Колдунья заклинаниями кидается, небо файерболами расцвечивая. Царь всем головы отрубить грозит. Принцесса новые рецепты пиццы вслух изобретает. Медвежатники от Жабоглотихи никак убежать не могут, стражников направо и налево рубят. Принц с Хаврелоном все от бородатой принцессы отбиваются. Лекари все кому-то трепанацию делают. Одна племянница как положено ничего не чувствует. Так как, оставив пассажиров, поохотиться улетела. Да там и заночевала. А у остальных ещё то, развлечение. Хуже всех королеве пришлось, так как мало того что в драконовом сне, так еще и сама в главной роли.
*******
Постовой к месту примерз, как-никак кого ни попадя, в такую службу не набирают. А вот стражу из обычной смены взяли. Никто же на такой прецедент не рассчитывал. Ну те естественно доверие и не оправдали. Мало того что разбежались, да ещё и воздух испортили. Так уж они стремились рекорд королевства по спортивному ориентированию в ночном лесу поставить. Да кто его знает, поставили или нет? Но стражников тех больше никто не видел, да и горевать по ним не стали. Ну а что? Нечего спящую природу своими ароматами и визгами портить...
*******
А дракону сон снится. Будто бы похитил он маму дочери. Принес ее в свой замок. А она оземь ударилась и предстала перед ним бронзовой драконихой, красоты неописуемой. Он от такой красоты, аж хвост себе прокусил и не заметил. А она по пещере крутится, всем любуется, хозяину комплименты за такой роскошный замок раздает, да хвостом накручивать не забывает. Дракон уже ни жив ни мертв стоит. Слова растерял, глаза, причем все, выпучил, все языки высунул. Прямо не дракон, а какой-то кот Том.
Взглянула бронзовая на него глазками зелеными, ресницами взмахнула, улыбкой расцвета и из дворца на волю и вылетела. Дракон из ступора вышел и вслед за ней крыльями замахал. Пыхтит, старается, все догнать норовит. Но куда там. Она впереди крыльями так равномерно машет, что у дракона и сердце в точности удары повторяет. Хвостом и задом так подруливает, что у него скорость по причине физиологии падает. Так и летят. Бронзовая парит, наслаждается, вниманием упивается, а дракон все больше потом, от усердия и вожделения покрывается. А тут вдалеке еще и соперник показался. Ну, дракон и сник. Правда, ненадолго. Хвост распрямил, глотки открыл и давай рычать и огнем пыхать. И еще усерднее крыльями замахал. Но бронзовая вираж заложила и обратно в замок, никуда не сворачивая, отправилась. Внутрь влетела, оземь ударилась и опять королевой обернулась. Тут следом с высунутым языком и дракон ввалился. Увидал такое дело и завыл. Королева его успокаивать кинулась. Мол, ну чего ты? Я и так, и в таком облике, на всё с тобой согласна. А дракон то хоть и спит, но помнит чем дело тогда кончилось, и где он целых восемнадцать лет служил, ну и завыл еще пуще прежнего.
Королева к нему и так и так. Бери, - говорит, - как есть. - Не хочу в чужой шкуре удовольствия получать. Дракон ни в какую. Желание разрывают, сознание сопротивляется. Схватил он царевну и только собрался ее обратно к царю доставить, как она оземь ударилась, бронзовой оборотилась и в полет...
И вот так всю ночь. Дракон страдает, королевна страдает. Все живое в округе страдает. А он все спит и один и тот же кошмар, которые сутки по кругу прокручивает...
*******
Прилетает утром выспавшаяся племянница, и видит эту грустную картину всеобщего кошмара. Но делать то нечего. Дядю в таком состоянии и не добудишься. Да и опасно. Спросонья еще, что учудит, разбирайся потом с последствиями. Поэтому подумав, она колдунью и лекарей для начала растолкала, вылив на них бочонок речной утренней водички. Чтобы побыстрее в себя пришли. Они и пришли, когда зубами стучать перестали, согревшись у костра. Остальных пока трогать не стали. Устроили мини совещание. Основной вопрос, как дракона без последствий разбудить, да выяснить причину его заболевания. Долго думали, спорили, ругались, остальных разбудили, и даже позавтракать и пообедать успели. А что делать так решить и не решили. И решили использовать самое крайнее средство, отправить племянницу к нему в сон, да там и выяснить, что же с ним приключилось. До ужина спорили, ни к чему не пришли, а там и спать пора настала. Решили до утра отложить. Все-таки боязно. Так один дракон в горе, а вдруг и племянница заразится? Дракон то в пещере сам себя запер, а племянница то тут, с ними. Отправили ее пока до утра подальше, и в кошмары и провалились.
Утром совет был разбужен тем же методом, из ближайшего родника. Когда отогрелись, подкрепились и в себя вернулись, совещание продолжили. Кое-как, для начала сговорились. Крестная зелье поставила варить. Племянница крепкие канаты достала, да пару цепей, промолвив,
- Мало ли чего. Лучше уж связанной страдать, чем пострадать от неизвестной реальности.
В итоге, племянницу аккуратно связали, благо медиков прихватили. Познания в анатомии тут как никогда пригодились, захочет, не развяжется. Пока вязали и зелье сварилось. Остудили и племяннице поднесли. И тут на их счастье, колдунью мысль посетила, которую она и озвучила,
- А кто их с утра будить то будет?
Пришлось экспресс совещание провести и до постового прогуляться. Там и выяснилось, что до него хоть кошмары и долетают, но только в виде стонов и криков спящих. В связи с чем, медиков при ДПСнике оставили, а колдунья к племяннице возвратилась. Напоила ее зельем, да и сама у костра расположилась. Волшебный фонарь зажгла и за чтение принялась. В надежде, что сходный случай, кем-нибудь из ее коллег уже изучен и описан, и рецепт микстуры имеется. Читала, читала, да так с книгой и уснула. Благо на странице с каким-то жизнеописанием коллеги, в том месте, когда он в академии учился, и по местным борделям хаживал. Та еще ночка ей выдалась. Кому подробности сего мемуара требуются, вы в раздел эротика отправляйтесь, там все такие фантазеры. Утром холодный душ ей благом после жаркой ночи показался.
А как в себя пришла, настойку для пробуждения племянницы сварила. Влила ей прямо в пасть через соломинку, пока остальные завтраком занимались, и к компании с чашкой кофе и присоединилась.
Сидят, ждут, пока племянница в себя вернется. Правда и про завтрак не забывая, челюстям зарядку устраивая. Племянница приходила в себя медленно. Уже и котел опустошили, и кофе весь выпили, а она только глаза открыла. Всех оглядела, и глазами распеленать себя потребовала. Встала, размяла затекшие конечности и опять улеглась у костра закрыв глаза.
Все опять расселись и стали ждать, потихоньку переговариваясь и строя различные предположения.
Все, пошла будить, - вскочив, заявила племянница и отправилась в пещеру. Отодвинув запорный камень, она заползла внутрь. Над поляной и в пещере висела тишина. Даже мошки и те попрятались. А тишина все висела. Но не долго. Минуты три, максимум четыре. По прошествии которых, в пещере загрохотало, зазвенело и даже стало казаться, что вся скала раскачивается. А шум и грохот только нарастал. Следом за очередным грохотом раздался ужасающий вой в несколько глоток, а из открытой двери вылетели клубы дыма. Скала затряслась, и успокоилась. Мошки выглянули, и попрятались, а спасательная компания, стоя с побелевшими лицами, пальцами показывая друг на друга, напрочь забыв о чинопочитании, пытались таким не хитрым способом как:
- Ты иди. Нет, ты иди. А почему я? Пусть он сходит, - решить такой простой вопрос, кто первым идет в разведку. И так как, желающего не нашлось, решили идти все вместе. Вроде как не так страшно. Но, не дойдя несколько десятков метров, остановились в надежде, что все же найдется доброволец.
И он нашелся. Из пещеры показалась оскаленная морда дракона, со вздыбившимися на загривке шипами и пышущая дымом. Следом остальные морды, в таком же состоянии. И вот уже весь вздыбившийся дракон выполз из пещеры. Мало того, что выглядел он раза в полтора крупнее, чем обычно, так еще из глаз искры летели, а из пасти языки пламени пробивались. И тут он увидел направляющуюся к нему компанию, заревел и бросился им на встречу.
Так быстро, король, сроду не бегал, он даже худеньких медиков обогнал. Колдунья, не только без книги вспомнила заклинание левитации, но даже королеву успела подхватить взмыв вверх.
Единственный кто не сдвинулся с места это принцесса. Скрестив на груди руки и насупившись, она молча взирала на приближающегося дракона, стоя среди летящих в неё травы, кусков земли и прочего мусора от его лап.
Доча, - первое, что услышала она, когда одна из морд уперлась ей в живот.
Пока происходили описываемые действия, из пещеры выползла племянница и с удивлением взирала на открывшуюся ей картину...
Когда все собрались около костра и немного поуспокоились, чему не в малой степени поспособствовал привезенный эль, племянница и поведала, с чего такой шум подняла, и от чего дракон в кошмары отправился. Оказалось, что чтобы разбудить его, нужно было или к нему в сон отправляться, или придумать радикальное воздействие. В сон она побоялась, можно и самой застрять, а вот о радикальном действии поведать отказалась, да и дракон как-то стыдливо морду прятал, и рассказывать отказывался.
А вот с кошмарами все проще оказалось. Прислали ему книжку от имени принцессы, с вполне таким безобидным названием "Девичьи фантазии". Вот он вечерком и почитал это подобие Захера с ДеСадом. Только книга с подвохом оказалась, была она заколдована, и читающий в прямом смысле переносился на ее страницы, заменяя описанных, реальными персонажами из числа знакомых, родственников и окружения. Племянница кинула прихваченную в пещере книжку колдунье, и та в момент определила и колдуна и заказчика. А когда все успокоились привезенным элем, и после недолгого переваривания полученного ужаса, в конце концов, перевели все в шутку, то долго еще ухохатывались, пока каждый в лицах, рассказывал свою версию произошедших событий.
В итоге хорошо, душевно посидели. С колдуном решили аналогичную шутку сотворить, пусть следующий раз думает, с кем связывается. А с заказчицей решили при первом удобном случае рассчитаться. Все-таки как-никак королева.
А чтобы в будущем уберечься отчего-либо подобного, колдунья каждому по амулетику от заколдованного чтива выдала. А книжку…
Свидетельство о публикации №218011502127