***

— Чего ты хочешь? — она посмотрела на меня такими глубокими, синими глазами, в которых отчетливо читалась хладность, что заставило мое сердце, по непонятной мне причине, приятно заныть. Сажусь на против неё, смотря прямо в эти бездонные глаза. Я так часто в них утопаю…
— Почему ты такая холодная? — произношу в пол голоса.
… Ха, а ты немного покраснела, не ожидала такого, верно?..
Но в ответ лишь безразличное «Тебе то что?».
…А ты, оказывается, хорошая актриса. Но я все равно сорву с тебя все маски…
Ухмыляюсь, от чего на её лице появляется некое недовольство.
— Почему ты всегда улыбаешься другим, но только не мне? Никогда не спросишь как у меня дела, хотя бы чисто из вежливости? — замолкаю. Она опускает глаза на свои колени, где я заметил что-то похожее на тетрадь, которую она всегда от всех скрывала.
— Стыдишься меня?
— Нет. — достаточно уверенно отвечает, чтобы я поверил. — Не тебя. Кано, бери то, что хочешь и уходи. — сухо произносит она, вот только… нотки грусти не улизнули от меня.
— Здесь нет того, что я хочу… Это… м-м-м… не материальное… Хару… — шепчу её имя, вижу как она заметнее краснеет — Хару… Я знаю, что тут не все так просто. Но… Может все-таки скажешь, почему для тебя я пустое место?
-… Не хочу выяснять с тобой отношения. Если ничего не надо, то оставь меня одну. — слишком холодно, слишком жестоко.
… Приятное нытье в груди заменяется пульсирующим комом в горле, словно набухшее сердце. понимаю, что перед ней я бессилен, я стал ненужной игрушкой для нее…
— Хорошо, я уйду… Но ты меня больше не увидишь. — встаю и иду по направлению к выходу из класса. На пороге останавливаюсь, последний раз смотрю на нее, стараюсь запомнить все: эти нежные руки, что когда-то давно прикасались ко мне, губы, так часто покусываемые ею, глаза, в которых невозможно не утонуть, волосы, что так красиво развиваются на ветру, когда она собирает их в высокий хвост, фигуру, которой все завидуют, её голос, он всегда останется в моем сердце, такой нежный, её характер, что заставит каждого немножко измениться в лучшую сторону. У неё другой взгляд на мир, я понял это слишком поздно.
— Прощай — еле слышно выдавливаю из себя. Но в ответ тишина…
« Кано, стой!» — слышу её голос, едва заступив за порог. « Не уходи» — уже немного тише говорит она, но как-то не так. В её голосе я слышу… нежность?
… Опять это непонятное, сладостное чувство, названное людьми «бабочками»…
Чувствую, как Хару крепко обняла меня со спины. « Не уходи, слышишь? Ты нужен мне. Ты далеко не пустое место для меня. Просто…» — она прервала свою, столь сладкую для меня, речь. Крепче сжимает в своих объятиях.
… Так бы и стоял всю жизнь. Хару, ты даже не представляешь, как давно я этого ждал, ты сводишь меня с ума…
« Просто я не хочу дарить тебе свое фальшивое внимание. Ты тот, кому я буду только искренне улыбаться, только искренне беспокоиться за тебя. Но не на людях, тем более не в школе.» — сколько тепла ты туда вложила?
… Сносит крышу, хочу тебя поцеловать, сделать своей, но я буду ждать столько, сколько нужно…
— Хару… — осторожно зову её, чтобы ненароком не спугнуть.
— Что? — слышу всхлип.
… Какая же ты ранимая…
— Я тоже не могу без тебя жить. Буду ждать, когда ты ещё раз будешь открыта со мной… Я остаюсь.
… Но только ради тебя!..


Рецензии