Страшилла 3

Добрый вечер, дорогие друзья. В эфире программа «пусть говорят». В этой студии мы обсуждаем истории, о которых невозможно молчать…

«Тепло. Вкусно.
Та, Которая Рядом, гладит меня по голове и что-то шепчет. Непонятно, но так приятно. Глаза закрываются… Громко! Это пришёл Тот, Который Часто Кричит. Он бьёт Ту, Которая Рядом. А она тоже кричит на него и выгоняет. Становится не спокойно, одиноко. Но она скоро приходит, снова берёт на руки и качает. Дышит тяжело и что-то говорит не хорошее, не мне. Когда я плачу, она опять гладит меня по голове и снова становится хорошо…
Когда просыпаюсь, Та, Которая Вкусно, сидит рядом и что-то пьёт. Не хорошее, не вкусное. Потом у меня болит живот…
Мокро. Плачу. Та, Которая Свет, просыпается и говорит что-то не понятное. Не приятное. Злое. Уходит. Потом раздевает меня и становится сухо…
Тот, Который Шумит, снова пришёл. Машет руками, бросил стул. Та, Которая Ласковая, упала. Тот, Который Плохой, полез по ящикам, разбросал мои вещи. Потом подошёл ко мне и прикоснулся своим лицом к моему. Не приятно, мокро! Ушёл…
Кричу, зову Ту, Которая Тепло. Она поднимается и уходит.
- Та, Которая Свет! Мокро! Есть! Сейчас! Плохо!..
Когда снова просыпаюсь Рядом нет никого. Мокро. Что-то щекотит ручки и ножки. Смешно. Но потом плохо. Плачу. Становится мокро ещё и на лице. На подушке Мокро становится Твёрдо. И тоже щекотит лицо. Потом Тот, Кто Щекотит уже кусает. Больно!
- Та, Которая Тепло, Где Ты? Та, Которая Свет! Мне плохо! Мокро! У меня болят ручки! У меня болят ножки! Убери Того, Который Кусает! Больно! Та, Которая Тепло! Та, Которая ВСЁ!!!... Мама…»

 - С вами Андрей Малахов и сегодня в этой студии мы обсуждаем историю, произошедшую недавно. 21 января этого года в деревне Выхино Московской области насмерть замёрзла шестимесячная девочка. Её мать оставила её одну в ледяном доме, и пошла искать мужа, который в это время пил с друзьями.
Пожила женщина на экране стояла посреди комнаты в ветхом деревянном доме и вытирала слёзы:
- Когда её развернули у ней пальчики на ногах вот так собраны в кулачок и почернели.
Больше я не мог слушать… переключил. Пока нажимал кнопку, услышал:
- Чепчик от слёз примёрз к лицу.


Рецензии