Хранители Глава 9

Утром  я   себя   чувствовала  гораздо  лучше.   И  решила   поговорить    с матерью.  А  после  присоединюсь  к  Ровену  и  компании  друзей  в клубе.
Подойдя   к  двери   я  выдохнула  все  напряжения,  пожалуй  оставлю  страх  здесь   и  зашла   в  кабинет  матери.  Встретила   она  меня   яростным   взглядом...
-  простите  меня…  мое  поведение  было необдуманным,  возмутительным.  Я  понимаю  твою  злость и понимаю  что ты  волновалась, и   поэтому прошу прощения!
-  что  с  тобой  случилось.  Почему   ты так   поступила?
Я  поведала  ей  выдуманную  историю,  про  то что  случайно   упала.  Бежала   на  занятие  решила  сократить  путь  и  угодила  туда  куда  не надо,  единственной   правдой  был рассказ   о  хранителях.   Который   ее  очень  заинтересовал! Побег  из больницы  был необдуманным поступком.  И   я   не хотела  что бы  она  вообще  об  этом  знала. Пряталась  я  клубе.   В ответ   она  расстроено  вздохнула.   Потому  что  не  искала  меня там.  К  тому  же  я  подвердила  слова   Ровена,  якобы  о нашей с  ним  ссоре.  И  убедила  мать  в  том  что  во всем  случившемся  он  не  виноват. Хвала  Богам  во   всю  эту  историю она поверила. 
Уходив от нее. Я  была  абсолютно  спокойна,  можно  даже   сказать   рада, потому  что  уладила одну  из   самых  тяжелых  проблем,  которая  меня  беспокоила. Вранье  во  благо  спасет  мир!
 Возле   клуба  стоял   Ровен
-не кого  нет чтоли?  - поинтересовалась  я,  подходя   к  нему 
- почему  же. Пару  эльфов уже  там -  он  кивнул  головой  на  дом  стоявший напротив -  как  разговор  с  матерью?
-  отлично! Все  прошло достаточно хорошо!   - в ответ  он   улыбнулся -  а ты чего  не  с  остальными?
-  тебя  жду!
-зачем? -  что  то  не  могу   понять  чего  это  он  так  рад?
-  разговор  есть.  Хочу  тебя   обрадовать.   Вчера  не сказал,  ты  была не  в  состоянии,  но  сегодня  можно -  я  вопросительно  заклипала   глазами  -  ты  проиграла   спор.  И  кое что  мне  должна – такому   известию   я была  больше   удивлена  чем  рада.
- что?  Ты   с ней  переспал?
- да.   И  если  честно ожидал  от  нее  большего
-  что?  -  я  не  переставала  удивляться  его  словам
-  о  ней  столько  слухов   ходит,  но она  на  самом  то  деле,  мне даже  не  понравилось  как  она целуется.  Представляешь? -  ну  вообще  то  нет.  Мне то  откуда  знать. Единственный серьезный  раз  был  с тем  вчерашним  «маньяком» и то,   это   было  не   в  счет -  почему   ты  на  меня   так  смотришь,  как  будто  не  понимаешь  о  чем  я?
- эмн… - я  отвернулась   в  другую  сторону – понимаю…
- да   ладно?!  Значит  все  что  о  тебе  говорят  правда?
- я  не  знаю, что  обо  мне  говорят -  соврала  я.  Он  стал  на  сторону   в  которую  я смотрела
-  столько лет  тебя  знаю,  и   оказывается  я  о  тебе  ничего  не  знаю…  -наступило  неловкое  молчание, нужно  было   срочно  найти  другую тему  для  разговора,  чтобы  ему было  меньше времени  на  обдумывание  моей  личной  жизни -  что  даже не   целовалась ни разу?  А  вчерашний…
-  нет! Это вообще не в счет и   вообще  ничего и не с  кем у меня  не было!  -   грубо    резко ответила  я -  и  не о  чем  не  жалею… и  не  считаю  это…  -  я не  как  не  могла   найти  нужных  слов.  Не   люблю  обсуждать такие  темы. Они меня  ужасно смущают!
-  я  мог бы тебе  с  этим  помочь,  по  дружески - выражение лица  Ровена  тут же поменялось.  Глаза  заблестели,  а губы  расплылись  в  коварной  улыбке
- нет! как нибудь обойдусь! И пока я  лично не  спрошу  у Римы   о том что между  вами было, я тебе  не поверю!
-  да  что ты  все нет,   и нет.  Все  равно  ты   проспорила. И если тебе  так хочется  иди и проверь! -  он подошел ко мне еще ближе
-  ты  что  надумал?  -  а улыбка с его лица все так же не сходила -  и  не  улыбайся так.  Ровен…   - я ничего и не успела понять как парень прикоснулся  к  моим  губам
- Эстель…   -  голос  Римы  вернул  меня  в  сознание.  Девушка   зло  окинула   нас  взглядом  и  быстро  убежала. Я  смотрела   ей  вслед   пока  до  меня  наконец  то  не  дошло...
-  ты что,   с  ней  еще  не расстался? -  осторожно   спросив,  я  ждала   его  ответа
-  собирался. Но  теперь  и  придумывать  ничего не  нужно… Спасибо тебе  за такой  подарок!
Я  оттолкнула  его  от  себя 
-  она  же  была   моей   лучшей  подругой.  Я должна   с ней  поговорить!
 Наконец  то  мне  удалось   догнать  девушку
- Рима? -  она   обернулась,  но на  удивление  была  даже  спокойна -  прости меня…
-  все  нормально  -  эльфийка  вздохнула -  я  прекрасно  понимала   что ему  от  меня   нужно.  Мы  ведь  с  тобой прекрасно  знаем  какой  он.  На  большее  рассчитывать  и  не  стоило.  Поэтому   будь  поосторожней   -  мне  была  непонятна  ее  реакция
- зачем  же ты   тогда   убежала?
-  сама  не  знаю.   Было  не  много  не  приятно  видеть  такую  картину.  Но ты   все  таки  прими   мои  слова   во  внимание
-  нет  что  ты.   Между  нами  ничего  нет.   Он  же мне  как…  брат
-тогда  что   это  между  вами   было? -  не  могу  же  я  сказать,   что   проспорила ему.  К  тому  же  на такое она точно  обидится,   если  узнает   причину  нашего  спора.
-  он   узнал  мой секрет про  то  что  я  не   с  кем  никогда   не   целовалась  и  представь   себе,  решил   поучить -   кажется   поверила,  и   ее   этот   факт   даже  немного   повеселил
-   похоже  на  него. Слушай,  Эстель  я   пойду  домой...
-  а   в  клуб?
-  что  то  нет   желания
-  точно  все  нормально?
-  да
-  компанию   тебе   составить?
-  в  этом  нет  необходимости. Хочу  побыть немного одной!  До  встречи
Ну  что  ж  если  хочет  побыть  одна.  Это   ее  право.  Рада  конечно   что  она   на  меня   не  обижается,  но   ей  все  равно  было  неприятно  видеть  всю   эту  картину, в этом она  права.
Решила последовать  примеру  подруги и не  идти сегодня  в клуб.  А  всю оставшуюся  дорогу  домой я обдувала  всю  ситуацию,  которая  произошла  между  нами  тремя.  И мысленно  обливала  Ровена  грязью. Но  больше  всего все таки мне  было  противно от самой  себя. Хотя  думаю все бы  это произошло и без  моей помощи! Но все же... какой   же  Ровен  негодяй!  Когда   же  он  угомонит  свои   странные   желание?  Наберется    ума  и  перестанет  использовать   девушек   для   удовлетворения  своих  сексуальных   потребностей.


Рецензии