Деньги жалко

Складывается впечатление, что я последний потенциальный зритель, до сих пор не посмотревший фильм «Движение вверх». Ребята, не тратьте напрасно деньги на рекламу. Смотреть ваш фильм я все равно не буду!


Рецензии
Тоже фильм не смотрела, нет ни грамма любопытства на этот счёт,
достаточно инфы вокруг фильма, услышанной по ТВ и прочитанной в Инете.

Сергей Иванович, импонирует лаконичность и риторичность
в стиле ваших нетленок,
по принципу слов мало, мыслей по их поводу много,
но читателю можно уйти по-английски...

Успехов!

Сей опус отозвался в душах прозорян.
Любопытно, что люди думают!?...

Зоя Чепрасова   11.06.2018 06:07     Заявить о нарушении
Заявлено 22 рец. На самом деле раз, два и обчёлся...

Зоя Чепрасова   11.06.2018 06:09   Заявить о нарушении
Вы правы, Зоя, действительно рецензий почему-то значительно меньше, чем сообщается. Объяснения сему факту у меня нет. Цензура?
А Вас я что-то не совсем и понимаю! То дебил, то нетленки ...
Пора бы Вам определиться. Дебильные нетленки было бы нормально, мне так кажется.

Аев Сергей Иванович   11.06.2018 11:17   Заявить о нарушении
Дебилом я вас не называла, я просто написала отзыв на ваш опус, как и положено, без всяких ассоциаций персонажей с автором.
"Нетленки"- так иронично в седьмом-восьмом году опусы прозорян назывались.

Зоя Чепрасова   11.06.2018 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.