Я не пойму, чье это тело

Я не пойму, чье это тело,
Чья это нервная рука?
И чье оно закончит дело,
И кто во мне издалека
Тоскливо смотрит на бумагу?
Перо гусиное? Вранье.
Стакан отвагу, эту брагу –
До дна! И к черту воронье!
Как странно, глупо и как странно:
Шум ветра, мягкая постель
И я в плену. Обмана манна
Меня на несколько недель,
Запеленав, к груди прижала.
 Я ложь лижу из лжи сосков,
И тяжелее нет оков,
Чем те, которые из жала
Глупышки горя-языка
Ковала жесткости рука.
Вот занавеска – цвет небесный,
И небо синее над ней,
И мир уместно-неизвестный
Пригнал из хмурых стран Борей.
Предвижу Музы пробужденье,
Реальность вновь стучит в висках,
И божества стихотворенье
Дрожит в материи тисках.
Страх испугался серой тени,
Своей же. Здравствуй,солнца луч!
Ведь ты, добряга, вездесущ,
А я, глупец, дрожу от лени.


Рецензии