Храбрец Ёжик сказка

Собрались как-то на поляне все лесные звери. Им надоело, что Кабан и Свинья с поросятами перерыли и перегадили половину леса. А были Кабан и Свинья свирепыми и жадными-прежадными.
— Всё. Терпели мы долго, хватит! — почти в один голос говорили все звери. Вот только Ёжик молчал.
— А ты, почему молчишь? — спрашивали все звери у Ёжика. — Тебе разве нравится, что Кабан и Свинья со своими поросятами в лесу творят? Небось и твой дом они разрушали. И не один раз.
Ёжик ничего не ответил лесным зверям. Он и сам видел, что всё вокруг Кабан со Свиньей перерыли и перепоганили. Что делать: на то они и свиньи. Ёжик посмотрел на всех и вздохнул.
— Все вы, Ежи, только бы повздыхать да посопеть, — выступил вперед Заяц. — Нет, чтобы поддержать всех, высмеять Кабана, его жену Свинью и их детей — Поросят.
— Да, да, — начали поддакивать Зайцу сидевшие рядышком на двух холмиках земли два Крота.
— Вот я бы Кабану и Свинье всё высказала, — храбро произнесла хитрая
Лиса, которая только что подошла. — Я бы...
— А Сороки вдруг застрекотали и не дали Лисе договорить:
— Видим, видим, Кабан со Свиньей и Поросятами землю роют, корни едят, желуди собирают под дубом, и сюда идут...
Тут появились на поляне Кабан и Свинья со своими полосатыми Поросятами.
— О чем здесь шепчетесь? — сразу грозно спросил притихших зверей Кабан. Все звери задрожали, увидев свирепое рыло, злые глазищи Кабана и его огромные, закрученные кверху клыки.
А Лисица — недаром хитра была. Она сразу подошла поближе к Кабану и тихонько говорит:
— А мы всё о вас говорили, господин Кабан, — глаза у Лисицы хитрющие-хитрющие. — О вас, о вашей жене и о ваших детях...
— И о чем же вы там говорили? — выхрюкал Кабан.
— Да о том, что дружное ваше семейство, и что красивы ваши полосатые Поросята. А еще о том, как хороша ваша жена Свинья: и толстенькая вмеру, и красиво ходит, и...
— Врет все Лиса, — выбежал на полянку смелый  Ёжик. — Хитрая Лиса и все звери говорили о том, что вы весь наш лес перерыли и перегадили. Так что, уходите из нашего леса подобру-поздорову!
— Да как можно такое говорить? — сразу занегодовала Лиса, но потихоньку начала отходить подальше от злого Кабана. — Да разве можно?..
— Ну, ну, хрю, хрю, — Кабан завертел злобно глазами, стал копытом землю рыть, — Не вижу, кто это мне угрожает.
— И вообще, уходите из нашего леса подобру-поздорову, не то я вас накажу. —  Ёжик подбежал к Кабану еще ближе.
— Да что ты с этой мелюзгой цацкаешься? — грозно проговорила подбежавшая Свинья. — Эту мелюзгу мы вмиг растопчем.
— И то правда!— радостно воскликнул Кабан и быстро-быстро наклонил свое рыло к  Ёжику. Затем тыкнул рылом в  Ёжика, да и исколол все рыло — у  Ёжика иголки колки! Хотел Кабан своими клыками распороть  Ёжика, да тоже ничего не получилось —  Ёжик свернулся в клубочек, да и покатился восвояси. А за ним — Свинья. Догнала катящегося  Ёжика и тоже тыкнула в него свое рыло.  Ёжик как подпрыгнет вверх и огромный пятак ее пронзило сразу несколько иголок, и Свинья от страха и боли отбежала от  Ёжика и едва не заплакала.
И вот Кабан и Свинья, исколов о колючки  Ёжика свои рыла, долго не могли рыть землю. Потому что были они исколоты и в ранах.
Вот так  Ёжик проучил грозного Кабана и его злую-презлую жену.


Рецензии