Чаровница

Не ходи за мной по пятам,
Я тебе ничего не дам.
Мне от  тебя ничего не надо,
Достаточно одного взгляда.

Мне приятно любоваться твоей красотой,
Как из моей юности девушкой молодой.
Овал твоего чарующего лица
Сводит меня постоянно с ума.

Твои глаза цвета изумруда
Смотрят на меня повсюду.
Губки твои, как лепестки розы,
Вызывают желание заняться прозой.

Твой изящный тонкий носик,
Поцеловать его просит,
А нежные точёные ушки,
Как на головке девочки - завитушки.

Таких волос я никогда не видал,
Это золотое руно – я бы сказал.
Описать твою фигуру не хватит слов,
Такая фигура  только у богинь и богов.

Разреши мне хоть изредка
Из далёкого далека
Смотреть на тебя,
Не брани за это меня.

Может, когда-нибудь приглянусь тебе,
Так захочется твоей доброй душе,
Тогда ты махнёшь мне рукой,
И я сразу побегу вслед за тобой.


Рецензии