Мы

В доме номер пять на Вишневой улице жила-была когда-то Я. Вместе с Я жили Себя и Меня. Жили девушки не тужили. Ну как не тужили? Глаза друг другу только по большим государственным праздникам выцарапывали, и на том спасибо.

Я Себя категорически недолюбливала, Себя отвечала ей полной взаимностью. Когда это началось никто не мог вспомнить.
Может еще в детском саду, когда они никак не могли поделить хомяка.

 «Хорошо, что не пилой»,- меланхолично думала Меня, кутаясь в теплый бабушкин плед. Она вообще была особой крайне  спокойной. Главное,  чтобы Меня не трогали, а дальше пусть  хоть до посинения  самомнениям меряются, на лидерство она не претендовала. Ей бы чашечку чая с ромашкой и на боковую, но ее безбашенные соседки все время что-то чудили: то на концерт двойника Элвиса в Рязань собрались, то на философский поступили, то вообще умудрились влюбиться.
Меня это категорически не устраивало, особенно учитывая то, что к экзаменам готовиться, сопли утирать и с полицейскими объясняться приходилось именно ей.

«Вот что вам не живется-то спокойно?»,- бормотала Меня, натягивая на голову шапку, прежде чем идти и вытаскивать Себя из очередного творческого запоя.

Ну а что? На улице -2! Хоть у кого-то из нас с головой должен быть порядок.


Рецензии
Спасибо! Тонко, любя, но с большим смыслом. Будем работать над Меня и Себя.)
Творческих успехов!

Юрий Грозный   10.02.2018 02:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.