День тринадцатый

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Я что, с ума схожу? Прекрасно же помню, что летала и невидимкой была, да! Ведь знаю, как парк выглядит, хоть пешком туда никогда не ходила. А соседи уже смотрят на меня странными глазами. А, ну их! Наверняка просто завидуют, что у меня такая насыщенная жизнь.
Ну, летать пока побаиваюсь, зато в бинокль-то поглядеть не помешает. О, как раз мой объект наблюдения на балконе! Ух, ты – белье развешивает! Так и знала: все по порядку, носки к носкам, трусы к трусам, и зачем? Через час-другой ведь снимать придется. Сначала мужские развесила, а потом женские, как будто они подерутся на веревке-то. А по мне – так что под руку подвернулось, то и вешаю, какая разница, да и кто видит?
Ого, нет вы только гляньте, гляньте! Ну, мадам, сразили наповал, чуть опять с балкона не свалилась! Просто выставка трусов какая-то. Мужские трусы не в счет – все одного унылого цвета и такой же формы, а вот женские... Бат-т-тюшки, да у нее просто нет нормальных трусов! Одни красные, другие леопардовые, а кружевных-то сколько! В ее-то возрасте, ну и ну! А это еще что за полупердончики? Совершенно прозрачные, почти невидимые, наденешь – только по тонюсеньким резиночкам и догадаешься, что ты не совсем без трусов. Тогда зачем они нужны, кто бы мне объяснил? Они вообще ничего не закрывают и совсем не греют!
Говорят, если хочешь быть похожим на кого-то, бери с него пример. Так что мне теперь, на такие трусы переходить?! Ох, такие серьезные вопросы нельзя решать сгоряча, надо обдумать...


Рецензии
!+ Вот и я всерьёз задумался. Но сначала прочту до конца, а после напишу...

Александр Ковальчук   08.12.2018 19:23     Заявить о нарушении